Страница 1 из 1

resources.assets.resS слишком большой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 12:16
InterSGames
2D проект. Спрайтовая анимация довольно тяжёлая, но весит не больше 50MB на персонажа (всего сейчас их 3). Папка Assets весит 500MB. Но после билда, файл resources.assets.resS весит 1.5GB. Откуда такой вес? Движок добавляет целый гигабайт к весу игры. Как-то слишком толсто.

Re: resources.assets.resS слишком большой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 13:49
KanycTa
открывай лог редактора и найди инфу о комплияциии, там всё написано: какие файлы вошли в билд, какие файлы сжаты и какие файлы сколько весят

Re: resources.assets.resS слишком большой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 18:20
InterSGames
Build Report
Uncompressed usage by category (Percentages based on user generated assets only):
Textures 1998.2 mb 99.1%
Meshes 0.0 kb 0.0%
Animations 87.5 kb 0.0%
Sounds 2.4 mb 0.1%
Shaders 69.8 kb 0.0%
Other Assets 8.0 mb 0.4%
Levels 63.7 kb 0.0%
Scripts 1.6 mb 0.1%
Included DLLs 5.1 mb 0.3%
File headers 95.5 kb 0.0%
Total User Assets 2015.5 mb 100.0%
Complete build size -2096569.8 kb

Это понятно, что текстуры самые тяжёлые. Я пока ничего не сжимал. Просто тестовый билд сделал. Но текстуры в png не весят полтора гига. Они весят 500 метров. Откуда ещё гигабайт взялся?

Re: resources.assets.resS слишком большой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 18:43
KanycTa
InterSGames писал(а):Build Report
Uncompressed usage by category (Percentages based on user generated assets only):
Textures 1998.2 mb 99.1%


Была такая проблема, даже не помню как решал... Попробуй поставить галочку Override for PC и сменить размеры и сжатие текстур

Re: resources.assets.resS слишком большой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 20:12
InterSGames
Это сжатие текстур при билде. Естественно, размер будет меньше. Вопрос не в этом. Интересует, почему при билде текстуры раздуваются в 3 раза?

Re: resources.assets.resS слишком большой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 20:36
KanycTa
InterSGames писал(а):Это сжатие текстур при билде. Естественно, размер будет меньше. Вопрос не в этом. Интересует, почему при билде текстуры раздуваются в 3 раза?


Мне кажется это из-за того что текстуры лежат в папке Resources, потому что я сейчас перенёс все текстуры в папку Resources и размер сразу увеличился в 2 раза, лог тоже самое показывает что текстуры занимают 95% от общего размера билда

Re: resources.assets.resS слишком большой

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 20:58
1max1
Вот еще пару ссылок по теме:
viewtopic.php?f=5&t=45950
viewtopic.php?f=105&t=45823

Re: resources.assets.resS слишком большой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 03:47
DaffyRaccoon
InterSGames писал(а):Это сжатие текстур при билде. Естественно, размер будет меньше. Вопрос не в этом. Интересует, почему при билде текстуры раздуваются в 3 раза?

Потому что под разные платформы текстуры сжимаются по разному. Есть также разные форматы сжатия. Какие-то умеют сжимать NPOT текстуры, какие-то только POT. Еще я заметил, что, например, при переключении с одной платформы на другую иногда текстуры не пережимаются для новой платформы, хотя должны, и в редакторе, при выборе текстуры написано "not yet compressed" (они сжимаются перед каждым билдом, а на диске в проекте хранятся в оригинальном виде, как вы их сохранили на компьютере). Так вот. Если по какой либо причине Unity показалось что она не сможет сжать текстуры при билде, она их сохраняет в самом ресурсоемком формате RGBA32 (с этим форматом умеют работать все графические системы). 50 мегабайт могут легко превратиться в 2 гигабайта. У меня 70мб становились 1800мб. Кстати NPOT текстуры тоже могут не сжаться, если их размер не делиться на 2 несколько раз без остатка, т.е. стороны текстуры могут и не быть степенью двойки, но делиться должны.