InterSGames писал(а):Это сжатие текстур при билде. Естественно, размер будет меньше. Вопрос не в этом. Интересует, почему при билде текстуры раздуваются в 3 раза?
Потому что под разные платформы текстуры сжимаются по разному. Есть также разные форматы сжатия. Какие-то умеют сжимать NPOT текстуры, какие-то только POT. Еще я заметил, что, например, при переключении с одной платформы на другую иногда текстуры не пережимаются для новой платформы, хотя должны, и в редакторе, при выборе текстуры написано "not yet compressed" (они сжимаются перед каждым билдом, а на диске в проекте хранятся в оригинальном виде, как вы их сохранили на компьютере). Так вот. Если по какой либо причине Unity показалось что она не сможет сжать текстуры при билде, она их сохраняет в самом ресурсоемком формате RGBA32 (с этим форматом умеют работать все графические системы). 50 мегабайт могут легко превратиться в 2 гигабайта. У меня 70мб становились 1800мб. Кстати NPOT текстуры тоже могут не сжаться, если их размер не делиться на 2 несколько раз без остатка, т.е. стороны текстуры могут и не быть степенью двойки, но делиться должны.