resources.assets.resS слишком большой

Общие вопросы о Unity3D

resources.assets.resS слишком большой

Сообщение InterSGames 19 ноя 2018, 12:16

2D проект. Спрайтовая анимация довольно тяжёлая, но весит не больше 50MB на персонажа (всего сейчас их 3). Папка Assets весит 500MB. Но после билда, файл resources.assets.resS весит 1.5GB. Откуда такой вес? Движок добавляет целый гигабайт к весу игры. Как-то слишком толсто.
InterSGames
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 12:11

Re: resources.assets.resS слишком большой

Сообщение KanycTa 19 ноя 2018, 13:49

открывай лог редактора и найди инфу о комплияциии, там всё написано: какие файлы вошли в билд, какие файлы сжаты и какие файлы сколько весят
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: resources.assets.resS слишком большой

Сообщение InterSGames 19 ноя 2018, 18:20

Build Report
Uncompressed usage by category (Percentages based on user generated assets only):
Textures 1998.2 mb 99.1%
Meshes 0.0 kb 0.0%
Animations 87.5 kb 0.0%
Sounds 2.4 mb 0.1%
Shaders 69.8 kb 0.0%
Other Assets 8.0 mb 0.4%
Levels 63.7 kb 0.0%
Scripts 1.6 mb 0.1%
Included DLLs 5.1 mb 0.3%
File headers 95.5 kb 0.0%
Total User Assets 2015.5 mb 100.0%
Complete build size -2096569.8 kb

Это понятно, что текстуры самые тяжёлые. Я пока ничего не сжимал. Просто тестовый билд сделал. Но текстуры в png не весят полтора гига. Они весят 500 метров. Откуда ещё гигабайт взялся?
InterSGames
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 12:11

Re: resources.assets.resS слишком большой

Сообщение KanycTa 19 ноя 2018, 18:43

InterSGames писал(а):Build Report
Uncompressed usage by category (Percentages based on user generated assets only):
Textures 1998.2 mb 99.1%


Была такая проблема, даже не помню как решал... Попробуй поставить галочку Override for PC и сменить размеры и сжатие текстур
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: resources.assets.resS слишком большой

Сообщение InterSGames 19 ноя 2018, 20:12

Это сжатие текстур при билде. Естественно, размер будет меньше. Вопрос не в этом. Интересует, почему при билде текстуры раздуваются в 3 раза?
InterSGames
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 12:11

Re: resources.assets.resS слишком большой

Сообщение KanycTa 19 ноя 2018, 20:36

InterSGames писал(а):Это сжатие текстур при билде. Естественно, размер будет меньше. Вопрос не в этом. Интересует, почему при билде текстуры раздуваются в 3 раза?


Мне кажется это из-за того что текстуры лежат в папке Resources, потому что я сейчас перенёс все текстуры в папку Resources и размер сразу увеличился в 2 раза, лог тоже самое показывает что текстуры занимают 95% от общего размера билда
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: resources.assets.resS слишком большой

Сообщение 1max1 19 ноя 2018, 20:58

Вот еще пару ссылок по теме:
viewtopic.php?f=5&t=45950
viewtopic.php?f=105&t=45823
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: resources.assets.resS слишком большой

Сообщение DaffyRaccoon 07 дек 2018, 03:47

InterSGames писал(а):Это сжатие текстур при билде. Естественно, размер будет меньше. Вопрос не в этом. Интересует, почему при билде текстуры раздуваются в 3 раза?

Потому что под разные платформы текстуры сжимаются по разному. Есть также разные форматы сжатия. Какие-то умеют сжимать NPOT текстуры, какие-то только POT. Еще я заметил, что, например, при переключении с одной платформы на другую иногда текстуры не пережимаются для новой платформы, хотя должны, и в редакторе, при выборе текстуры написано "not yet compressed" (они сжимаются перед каждым билдом, а на диске в проекте хранятся в оригинальном виде, как вы их сохранили на компьютере). Так вот. Если по какой либо причине Unity показалось что она не сможет сжать текстуры при билде, она их сохраняет в самом ресурсоемком формате RGBA32 (с этим форматом умеют работать все графические системы). 50 мегабайт могут легко превратиться в 2 гигабайта. У меня 70мб становились 1800мб. Кстати NPOT текстуры тоже могут не сжаться, если их размер не делиться на 2 несколько раз без остатка, т.е. стороны текстуры могут и не быть степенью двойки, но делиться должны.
Аватара пользователя
DaffyRaccoon
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 17:57
Откуда: Владивосток
Skype: DaffyRaccoon
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11