3D редактор для дауна

Общие вопросы о Unity3D

3D редактор для дауна

Сообщение NAGIBATOR228pacan 20 окт 2018, 20:22

Что делать? Хочу делать свои 3д модели, а не тырить чужие с интернета, какую программу не пробовал ничего не получается, вроде самый популярный это blender вот на нем я и остановился вот только знаком я с этой программой уже несколько лет, посмотрел не один видеоурок, а сделать хотя бы одну модельку от которой не хотелось бы блевать так и не получилось, да и проблема была не только в том что у меня не получается что-то создать, а в том что я пытаюсь что-то сделать и постоянно появляется какая-та фигня, типа полигон становиться черным и всё, как не возись с нормалью почему-то блендеру пофиг, это случилось сейчас например, а еще очень раздражает что ctrl z ограничен, про то что он еще дико не удобный в пространстве вообще ничего не говорю, даже в unity куда удобнее им пользоваться нежели в 3д редакторе в котором это должно быть отточено до идеала, да конечно для настоящего про блендерщика все что я описал не проблема и он знает как это решается, но я же написал что нужен редактор для дауна, а не жесткого про. Макс однажды скачал, ничего не понял - удалил. Вот так хотел бы спросить какой есть простенький 3д редактор для простых 3д моделей и который заточен для простого пользователя которому что-то нужно по быстрому замоделить, либо таких не существует? Если бездарен даже в блендере то не получиться нигде?
NAGIBATOR228pacan
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение seaman 20 окт 2018, 20:50

Любой редактор нужно изучать. Какой бы он ни был простой, нельзя просто открыть, ничего не понять и удалить...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение 1max1 20 окт 2018, 20:53

Есть еще maya и cinema 4d. Я когда литературу по ним искал, мало что нашел, но зато видеоматериала очень много на youtube, попробуй, может зайдет)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение NAGIBATOR228pacan 20 окт 2018, 21:05

seaman писал(а):Любой редактор нужно изучать. Какой бы он ни был простой, нельзя просто открыть, ничего не понять и удалить...

Ну порог вхождения он у всех разный, блендер для новичка попроще чем макс. Да в любом случаи наверняка есть программы которые созданы для любителей, а не профессионалов.
NAGIBATOR228pacan
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение seaman 20 окт 2018, 21:12

блендер для новичка попроще чем макс

Для меня наоборот. Но повторюсь - любой нужно изучать...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение NAGIBATOR228pacan 20 окт 2018, 22:57

seaman писал(а):
блендер для новичка попроще чем макс

Для меня наоборот. Но повторюсь - любой нужно изучать...

Ну так в любом случаи надо изучать, ну просто может есть где-то программы чуть по проще без всяких навороченных непонятных штук которыми простые любители никогда не воспользуются следовательно куда более удобные для новичка, наверняка были какие-то энтузиасты программисты которым всё это надоело и они решили сделать свой редактор для таких как они, я например раньше чтобы сделать игру создал в unity еще одну где надо было строить модели из кубов как в майнкрафте и сохранять, конечно так себе получилось не очень оптимизировано, но хотя бы удобно, сейчас конечно такой простенький редактор мне не подходит, а самому писать в одиночку полноценный упрощенный блендер это безумие да и я запарюсь уже на написании какого-нибудь сабдивижен сюрфейса если не раньше да и по-любому что-то подобное уже есть зачем изобретать велосипед, вот я и зашел тут спросить мб кто-то уже таким чудо-редактором пользуется
NAGIBATOR228pacan
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение programmist_derevo 20 окт 2018, 23:57

Бесплатная подсказка: Модели можно не тырить. Если у тебя ничего не получается годного, то ты можешь брать модели готовые и взамен "тыринья" редактировать их и делать из них свои. Я например не мог сделать человека нормально, запарился, но потом взял бесплатную модель человека и на основе неё свою создал. Попробуй так.

А вообще, я вот тоже не про, но делать в Блендере нормальные модели уже научился. Это только практика практика. И изучение видеоуроков на Ютубе, там ты много фишечек подчерпнешь и как 3Д вид настроить так, чтоб тебе нравился (я так понял тебя в нем в Блендере что-то не устраивает). Блендер ведь ооочень настраиваемый - там писец как можно интерфейс менять, мало где такого видел. А чего не хватает ты можешь сам (!) на Питоне дописать или взять из инета скрипт. ;)

Ну и еще, я думаю ты просто устал может? Геймдев может измотать. Возьми недельку выходного и не подходи к 3д-редакторам. Или компу вообще. \m/
Аватара пользователя
programmist_derevo
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 18:13

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение Ksaan 21 окт 2018, 09:40

Есть такой интересный 3д моделлер как Karanak, так вот он все свои модели делает в Sketchup. Эта программа интуитивна понятна для новичков, а набор бесплатных плагинов позволяет делать порой быстрее чем в блендере. Правда лепить на нем людей, животных тот еще изврат но вот технику, здания порой бывает быстрее чем в блендере. Я моделирую в этих двух редакторах часто совмещая их.
Кстати где то или читал или слышал......не помню, что в Star citizen часть игровых моделей сделана именно в скетче.
Аватара пользователя
Ksaan
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 15:25

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение 46165957 25 окт 2018, 21:04

Sketch up
3ds max
blender

Мое имхо (за 20 лет работы с 3д) по "сложности вхождения", остальное дальше.
Я бы советовал 3ds max - много моделей и сцен, как бы ни хотелось моделить с нуля, но часто приходится делать на базе чего-либо уже созданного. Да и, если тема попрет - проще какую-нибудь денежку на стоках с моделями заработать. Покупателей тупо больше ;)
46165957
Старожил
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение TerraGruff 08 ноя 2018, 17:45

Google sketchup подойдёт, очень лёгкий, практически интуитивно понятный(сам разобрался в его работе).
TerraGruff
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 21:47

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение Woolf 09 ноя 2018, 08:52

Ksaan писал(а):Есть такой интересный 3д моделлер как Karanak, так вот он все свои модели делает в Sketchup. Эта программа интуитивна понятна для новичков, а набор бесплатных плагинов позволяет делать порой быстрее чем в блендере. Правда лепить на нем людей, животных тот еще изврат но вот технику, здания порой бывает быстрее чем в блендере. Я моделирую в этих двух редакторах часто совмещая их.
Кстати где то или читал или слышал......не помню, что в Star citizen часть игровых моделей сделана именно в скетче.


Если уж скетчап, то почему бы тогда не ProBuilder прямо в юнити ?
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение Ksaan 10 ноя 2018, 15:54

Интересно канечно, но лучше сразу начать изучать специализированные программы для моделирования, а не тратить время и искать что по проще.
Аватара пользователя
Ksaan
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 15:25

Re: 3D редактор для дауна

Сообщение Norman 10 ноя 2018, 17:40

Не, заморачиваться со всякими СкечАпами или даже такими хорошими пакетами как Модо - хорошими, но чисто для моделлинга - путь не для игродела. Игроделу нужно всё(моделлинг, скиннинг, анимация), поэтому и пакет должен быть универсальным - Майя, Макс, Блендер. Ещё в начале десятых это был с уверенностью Макс. А теперь Майя, лидирует в сфере геймдева (и навигация как в Юне, и поддержка ФБХ экспорта из Юни, хотя она и в Макс тоже). Если раньше по моделлингу Майя проигрывала Максу, то за последние годы пробустили её хорошо в этом плане. Ну и конечно развёртки - не знаю как в Блендере, но в Максе развёртки придумывал мизантроп, имевший одну цель - доставить пользователю боль и страдания. В Майке же с недавних пор с развёртками дела обстоят так, что и без Анфолдов(Ризом который) и прочих ЮВи-Лэйаутов запросто обойтись можно.
NAGIBATOR228pacan писал(а): а еще очень раздражает что ctrl z ограничен,

Ну и КТРЛ+Зэд в Майке ограничен только памятью компа.
Но если принципиально использовать опенсорс-ПО, то тут альтернативы Блендеру нет. А так Майка сейчас лидер.
Norman
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 18:38


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6