вобщем суть в чем, спавнер обьектов порождает обьекты, некоторые стоят прямо, некоторые повёрнуты на 45 градусов.
для движения к каждому обьекту прикреплён скрип у которого в апдейте лишь одна строчка, которую я писал выше.
так же есть переменная Vector3 которой в инспекторе задаю по Иксу - 1, а тем обьектом что боком повёрнуты - по Иксу 1 и по Игрику - 1. в итоге они движуться боком да, но быстрее чем те обьекты которые стоят прямо
Это и так было понятно из первого поста, не знаю зачем ты это написал, я просил тебя дать фул код и отдебажить переменные, а ты продублировал свое первое сообщение другими словами...
п.с. Еще можно сделать так:
transform.Translate(vector.Normalized * speed * Time.deltaTime);