Страница 1 из 1

Вылезает куча ошибок при компиляции сцены в WebGL

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 19:30
Legend2856
Может ли мешать то, что имя пользователя на русском?

Re: Вылезает куча ошибок при компиляции сцены в WebGL

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 12:19
DbIMok
или фаза луны не та. что в логах?

Re: Вылезает куча ошибок при компиляции сцены в WebGL

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 15:36
Legend2856
DbIMok писал(а):или фаза луны не та. что в логах?



Failed running "C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\WebGLSupport\BuildTools\Emscripten_Win\python\2.7.5.3_64bit\python.exe" "C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\WebGLSupport\BuildTools\Emscripten\emcc" @"H:\8F02~1\F8E2~1\NEWUNI~1\Assets\..\Temp\emcc_arguments.resp"

stdout:
stderr:ERROR:root:H:\Игровой проект\Проект\New Unity Project\Temp\StagingArea\Data\Native\build.bc: No such file or directory ("H:\Игровой проект\Проект\New Unity Project\Temp\StagingArea\Data\Native\build.bc" was expected to be an input file, based on the commandline arguments provided)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)


Exception: Failed building WebGL Player.
UnityEditor.WebGL.ProgramUtils.StartProgramChecked (System.Diagnostics.ProcessStartInfo p) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/PlatformDependent/WebGL/Extensions/Unity.WebGL.extensions/ProgramUtils.cs:48)
UnityEditor.WebGL.WebGlBuildPostprocessor.EmscriptenLink (BuildPostProcessArgs args, Boolean wasmBuild, System.String sourceFiles, System.String sourceFilesHash) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/PlatformDependent/WebGL/Extensions/Unity.WebGL.extensions/BuildPostprocessor.cs:425)
UnityEditor.WebGL.WebGlBuildPostprocessor.LinkBuild (BuildPostProcessArgs args) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/PlatformDependent/WebGL/Extensions/Unity.WebGL.extensions/BuildPostprocessor.cs:474)
UnityEditor.WebGL.WebGlBuildPostprocessor.PostProcess (BuildPostProcessArgs args) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/PlatformDependent/WebGL/Extensions/Unity.WebGL.extensions/BuildPostprocessor.cs:937)
UnityEditor.Modules.DefaultBuildPostprocessor.PostProcess (BuildPostProcessArgs args, UnityEditor.BuildProperties& outProperties) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/Modules/DefaultBuildPostprocessor.cs:27)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (BuildTargetGroup targetGroup, BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, Int32 width, Int32 height, BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/PostprocessBuildPlayer.cs:287)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

Re: Вылезает куча ошибок при компиляции сцены в WebGL

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 15:58
DbIMok
Legend2856 писал(а):@"H:\8F02~1\F8E2~1\NEWUNI~1\Assets\..\Temp\emcc_arguments.resp"

да, русские буковки Unity неправильно написала

Re: Вылезает куча ошибок при компиляции сцены в WebGL

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 16:04
Legend2856
DbIMok писал(а):
Legend2856 писал(а):@"H:\8F02~1\F8E2~1\NEWUNI~1\Assets\..\Temp\emcc_arguments.resp"

да, русские буковки Unity неправильно написала



И еще. Можно ли компилировать в корневую папку?

Re: Вылезает куча ошибок при компиляции сцены в WebGL

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 17:24
DbIMok
билдить можно куда угодно. завести папку H:\Builds вообще лучше проект переместить в какую-нибудь H:\Work\MyProject и билдить в H:\Work\MyProject\Builds\WebGL, H:\Work\MyProject\Builds\Android и т.п. так как юнити традиционно плохо дружит с русским в путях