Сложности NavMech

Общие вопросы о Unity3D

Сложности NavMech

Сообщение Dream_Wood 16 окт 2018, 20:00

Привет всем!
Столкнулся с одной проблемой.
Во общем: Представим что у нас есть NavMeshAgent который передвигается из точки A в точку B и обратно по земле. Но при этом, между точкой A и B проложена дорога.
Вопрос: Как поставить агенту приоритет передвижения по дороге если это возможно. При этом не запрещая ему свободно перемещаться по земле.
Есть идеи?
Dream_Wood
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 19:50

Re: Сложности NavMech

Сообщение Cr0c 16 окт 2018, 23:59

Дороге выставь зону с меньшей стоимостью или с земли убери убери навмеш
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Сложности NavMech

Сообщение Dream_Wood 17 окт 2018, 01:51

Надеюсь слои заработают в режиме запекания в реальном времени.
Но и на том спасибо.
Dream_Wood
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 19:50


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 14