Страница 1 из 1

Как делают длинные локации в 2D играх?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 18:06
Den2908
Всем привет, я решил сделать 2D игру, но столкнулся с проблемой. Как делать продолжительные локации? Делать каждую картинку в 1920x1080 1,2,3,4 и потом вставлять в unity3d? Я гуглил и может как то неправильно объясняю. Вот скриншот пример: https://i.imgur.com/pjaIX2v.png

Re: Как делают длинные локации в 2D играх?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 21:00
Friend123
Ну наверное оптимально как раз и нарезать несколько картинок с разрешением 1920 x 1080, и поставить их рядом, вот и получится нужное полотно

Re: Как делают длинные локации в 2D играх?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 14:28
Den2908
Friend123 писал(а):Ну наверное оптимально как раз и нарезать несколько картинок с разрешением 1920 x 1080, и поставить их рядом, вот и получится нужное полотно

Я думал есть способ попроще) Ну ок, спасибо) :)