Как делают длинные локации в 2D играх?

Общие вопросы о Unity3D

Как делают длинные локации в 2D играх?

Сообщение Den2908 14 окт 2018, 18:06

Всем привет, я решил сделать 2D игру, но столкнулся с проблемой. Как делать продолжительные локации? Делать каждую картинку в 1920x1080 1,2,3,4 и потом вставлять в unity3d? Я гуглил и может как то неправильно объясняю. Вот скриншот пример: https://i.imgur.com/pjaIX2v.png
Den2908
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 17:50

Re: Как делают длинные локации в 2D играх?

Сообщение Friend123 14 окт 2018, 21:00

Ну наверное оптимально как раз и нарезать несколько картинок с разрешением 1920 x 1080, и поставить их рядом, вот и получится нужное полотно
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Как делают длинные локации в 2D играх?

Сообщение Den2908 15 окт 2018, 14:28

Friend123 писал(а):Ну наверное оптимально как раз и нарезать несколько картинок с разрешением 1920 x 1080, и поставить их рядом, вот и получится нужное полотно

Я думал есть способ попроще) Ну ок, спасибо) :)
Den2908
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 17:50


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13