Вопрос о производительности

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос о производительности

Сообщение NAGIBATOR228pacan 14 окт 2018, 16:50

Опытные игроделы не подскажите, какое количество в среднем должно быть Tris и Verts на сцене чтобы игра плавно работала на телефонах? Просто я не могу сейчас проверить, нет телефона под рукой. Сейчас у меня на сцене 7к того и того(да та простая сцена из прошлой темы только добавил траву), сверх шейдеры грузящие GPU не использую, и да на процессор пока наплевать ибо я знаю что там все нормально, а вот с GPU есть сомнения
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Вопрос о производительности

Сообщение KanycTa 14 окт 2018, 18:00

Какой видеоускоритель?
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Вопрос о производительности

Сообщение Friend123 14 окт 2018, 20:58

https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/OptimizingGraphicsPerformance.html
"GPU обрабатывает слишком много вершин. Какое количество вершин является нормальным, определяется GPU и набором вертексных шейдеров. Можно посоветовать использовать не более 100 тысяч для мобильных устройств и не более нескольких миллионов для PC."
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9