Почему игра так сильно лагает?
на компе без видеокарты
На сцене всего лишь несколько объектов, около 5 и 1 трайл рендерер
Впрочем я заметил что даже пустая сцена в unity тоже не идет в 60 фпс
seaman писал(а):Все что Вы пишете (как бы помягче выразится) - пустые слова. Чтобы что-то советовать или даже просто обсуждать - нужны хоть какие то данные. Запустите профайлер, посмотрите что тормозит. Укажите что за объекты в сцене. Какое освещение. Да много нужно знать чтобы уверенно говорит отчего у Вас тормоза.
PS: 60 фпс - все же от вертикальной синхронизации....
1max1 писал(а):
п.с. Кстати что там с оперативной памятью?
1max1 писал(а):У меня 2.3гб только на систему уходит + музон и хром))
Хз зачем ты пытаешься на калькуляторе делать игру, потому как если оперативы не хватает память берется с харда, а это та еще черепаха, так что винить юнити не нужно, редактор нормальный, но не для твоего железа))
главное чтобы на телефонах не лагало
Friend123 писал(а):Я на работе пользуюсь Unity 2018, а там Core i5, 4 гига оперативы и нативная видюха (Intel) и ничего не лагает, простое 3Д, а уж тем более 2Д отлично работает.
NAGIBATOR228pacan писал(а):Зависит от года выпуска процессора, у меня intel hd graphics 2010 года он сверхубогий на уровне телефонов старых, а есть еще один комп на core i5 7400(2017 года), и там видеокарта может даже современные ААА игры на минималках запускать, от года выпуска процессора зависит, я уверен у вас на работе core i5 точно не 2010 года. И да вы пробовали хоть раз запускать в фулскрине? У меня не в фулскрине выдает плавную картинку, а вот в full hd уже нереальные проблемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14