Хочу сделать что-то вроде стандартного MouseLook, но только чтобы он поворачивал от текущего положения камеры (а не формировал своё положения из установленных переменных, как в дефолтном MouseLook)
Делаю так
Синтаксис:
Используется csharp
void Update() {
// Read the mouse input axis
if (!isFreeze) {
float rotX = Input.GetAxis("Mouse X") * 0.9f * sensitivityX;
float rotY = -Input.GetAxis("Mouse Y") * 0.9f * sensitivityY;
curRotX = curRotX + rotX;
curRotY = curRotY + rotY;
transform.Rotate(curRotY, curRotX, 0);
}
curRotX = Mathf.Lerp(curRotX, 0, Time.deltaTime * 20f);
curRotY = Mathf.Lerp(curRotY, 0, Time.deltaTime * 20f);
}
// Read the mouse input axis
if (!isFreeze) {
float rotX = Input.GetAxis("Mouse X") * 0.9f * sensitivityX;
float rotY = -Input.GetAxis("Mouse Y") * 0.9f * sensitivityY;
curRotX = curRotX + rotX;
curRotY = curRotY + rotY;
transform.Rotate(curRotY, curRotX, 0);
}
curRotX = Mathf.Lerp(curRotX, 0, Time.deltaTime * 20f);
curRotY = Mathf.Lerp(curRotY, 0, Time.deltaTime * 20f);
}
Пока кручусь только по горизонтали, или только по вертикали, всё отлично, но как только начинаю крутиться совместно и по горизонтали и по вертикали, горизонт заваливается
Как поправить эту беду?