Что-то вроде OnTriggerEnter для UI элементов

Общие вопросы о Unity3D

Что-то вроде OnTriggerEnter для UI элементов

Сообщение LemanRass 10 окт 2018, 23:12

Есть элемент UI Image небольшого размера в центре экрана.
Я могу им двигать допустим с помощью стрелок на клавиатуре.
На фоне есть несколько кнопок UI Button произвольных размеров.
Мне надо как-то программно определять когда UI Image кассается любого UI Button и при этом желательно получать ссылку на GameObject этого самого Button`a во время прикосновения.
Кроме того нужна еще аналогия с OnTriggerExit.

На ум приходит только самая дурацкая идея высчитывать коллизии самому относительно позиции и габаритов UI элементов.
Я уверен есть более элегантный путь.
Буду безгранично рад если вы мне на него укажите.
Разработчик SpaceBall
Скрытый текст:
LemanRass
UNIверсал
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:00
Skype: coder.dev

Re: Что-то вроде OnTriggerEnter для UI элементов

Сообщение 1max1 11 окт 2018, 07:47

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... rlaps.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Point.html
Еще можно коллайдеры повесить на UI, но это как уже ну...
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Что-то вроде OnTriggerEnter для UI элементов

Сообщение LemanRass 12 окт 2018, 13:20

Вторая ссылка помогла. Спасибо.
Разработчик SpaceBall
Скрытый текст:
LemanRass
UNIверсал
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:00
Skype: coder.dev


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11