Unity отказывается от PSD?

Общие вопросы о Unity3D

Unity отказывается от PSD?

Сообщение Pro 08 окт 2018, 01:36

В новых версиях юнити при экспорте графики исчезла опция "Remove Matte PSD", и теперь объекты по краям имеют белые контуры. Нужно либо использовать PNG, или перед каждым сохранением PSD совершать кучу лишних операций над слоями, по особому генерируя альфу. ( Вот так: https://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-alphamaps.html )
Еще можно спец код добавить в editor, чтоб вернуть опцию. Но юнька в будущем вообще откажется от этой опции, и она перестанет работать.

В eng форуме нашел что много не довольных. И никто не может понять логики юньки - зачем? Что их сподвигло отказаться от этой опции, которая используется в 99% случаях?

И что теперь? Ведь ПСД был удобен тем, что можно любые изменения сделать, и они сразу видны в юньке. Если отказаться от PSD - надо каждый раз сохранять в PNG. Было бы еще терпимо, если psd можно было бы там же хранить вместе с PNG, но юнька psd подхватит как ресурс и будет 2 копии в асетах. Шаманить с альфой перед каждым сохранением в фотошопе тоже не вариант. Получается, единственное решение - включать через код опцию. Но ее грозят удалить в будущем совсем. А как потом быть? И что делать старым проектам?
Pro
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2018, 11:19

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9