Страница 1 из 1

WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 17:12
nik3122
Всем привет, планирую создать игру с небольшим открытым миром для VK. Интересует вопрос, подходит ли для этих целей WebGL?

Re: WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 17:39
KanycTa
нет

Re: WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 17:47
1max1
Смотря на сколько открытый...
Красивое 3D на вебжеле я бы не советовал делать ибо фпс будет падать также красиво. Также учитывай что у тебя ограничение по памяти 256мб, больше браузеры просто не выдадут тебе, хотя в хроме вроде как и до 512 можно, но это не точно.

Re: WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 20:23
KanycTa
1max1 писал(а):Смотря на сколько открытый...
Красивое 3D на вебжеле я бы не советовал делать ибо фпс будет падать также красиво. Также учитывай что у тебя ограничение по памяти 256мб, больше браузеры просто не выдадут тебе, хотя в хроме вроде как и до 512 можно, но это не точно.


Вроде бы он как и WebPlayer забирает дополнительно 1 гб ОЗУ

Re: WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 22:03
seaman
ограничение по памяти 256мб, больше браузеры просто не выдадут тебе

Откуда такие сведения? Пруфы...
Вроде бы он как и WebPlayer забирает дополнительно 1 гб ОЗУ

Кто "он"?

Re: WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 08:01
1max1
seaman писал(а):
ограничение по памяти 256мб, больше браузеры просто не выдадут тебе

Откуда такие сведения? Пруфы...

Из редактора) Конечно там не написано, что это лимит, но могут быть проблемы.
ИзображениеИзображение

Re: WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 09:01
IDoNotExist
1max1 писал(а):Конечно там не написано, что это лимит, но могут быть проблемы.

Тут всё зависит, во-первых от общего количества оперативки, во-вторых от разрядности браузера, x64 браузеры с большей вероятностью смогут выделить больше оперативки под WebGL, плюс проблема в том, что у подавляющего большинства пользователей как раз таки стоят x32 браузеры ибо они по умолчанию предлагаются для установки. Так что зачастую 256 мб и правда самый оптимальный вариант.

Но тут еще надо оговориться, что всё это я тестировал два года назад, сейчас ситуация может быть уже изменилась.

Re: WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 21:54
ikhtd
интуитивно надо прикидывать что может по максимуму пройти на вебгл и тестировать на слабом железе, которое реалистично может быть у игроков - индусов, островитян, колумбийцев и так далее. например вот это максимум опенворлд:

https://www.crazygames.com/game/free-rally-2

Кстати в настоящее время хром дает в полтора раза больший фпс для вебгл чем мозилла. а 70 процентов в мире используют именно хром.

Re: WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 11:38
KanycTa
ikhtd писал(а): 70 процентов в мире используют именно хром.


Откуда инфа?

Re: WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 11:46
1max1
Из гугла))
https://www.comss.ru/page.php?id=4951
Там правда 60%, но всё равно много.

Re: WebGL и открытый мир

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 23:06
maksimov
nik3122 писал(а):Всем привет, планирую создать игру с небольшим открытым миром для VK. Интересует вопрос, подходит ли для этих целей WebGL?



Категорически НЕТ. WebGL создан исключительно для БОЛЬШИХ и ЗАКРЫТЫХ миров. А за попытку использования в WebGL'е круглых кнопок или двуполых анимированных персонажей - вас и вовсе могут запросто исключить из гильдии "Планирующих создать игру" (предварительно приняв в эту организацию, если вы в ней на тот момент уже/ещё не будете состоять).

Если же выбросить из вопроса всю риторическую глупость, то ответ очевиден: только WebGL для этих целей и подходит. Только он, и никто другой. Если вы планируете написать игру для VK (иначе говоря, БРАУЗЕРНУЮ игру), то сделать это следует посредством WebGL. Кстати, он именно для этого и предназначен.
Других вариантов нет, ибо поддержка Unity Webplayer'а уже года четыре как прекращена. А Flash'а - и того раньше.