WebGL и открытый мир

Общие вопросы о Unity3D

WebGL и открытый мир

Сообщение nik3122 03 окт 2018, 17:12

Всем привет, планирую создать игру с небольшим открытым миром для VK. Интересует вопрос, подходит ли для этих целей WebGL?
nik3122
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:59

Re: WebGL и открытый мир

Сообщение KanycTa 03 окт 2018, 17:39

нет
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: WebGL и открытый мир

Сообщение 1max1 03 окт 2018, 17:47

Смотря на сколько открытый...
Красивое 3D на вебжеле я бы не советовал делать ибо фпс будет падать также красиво. Также учитывай что у тебя ограничение по памяти 256мб, больше браузеры просто не выдадут тебе, хотя в хроме вроде как и до 512 можно, но это не точно.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: WebGL и открытый мир

Сообщение KanycTa 03 окт 2018, 20:23

1max1 писал(а):Смотря на сколько открытый...
Красивое 3D на вебжеле я бы не советовал делать ибо фпс будет падать также красиво. Также учитывай что у тебя ограничение по памяти 256мб, больше браузеры просто не выдадут тебе, хотя в хроме вроде как и до 512 можно, но это не точно.


Вроде бы он как и WebPlayer забирает дополнительно 1 гб ОЗУ
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: WebGL и открытый мир

Сообщение seaman 03 окт 2018, 22:03

ограничение по памяти 256мб, больше браузеры просто не выдадут тебе

Откуда такие сведения? Пруфы...
Вроде бы он как и WebPlayer забирает дополнительно 1 гб ОЗУ

Кто "он"?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: WebGL и открытый мир

Сообщение 1max1 04 окт 2018, 08:01

seaman писал(а):
ограничение по памяти 256мб, больше браузеры просто не выдадут тебе

Откуда такие сведения? Пруфы...

Из редактора) Конечно там не написано, что это лимит, но могут быть проблемы.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: WebGL и открытый мир

Сообщение IDoNotExist 04 окт 2018, 09:01

1max1 писал(а):Конечно там не написано, что это лимит, но могут быть проблемы.

Тут всё зависит, во-первых от общего количества оперативки, во-вторых от разрядности браузера, x64 браузеры с большей вероятностью смогут выделить больше оперативки под WebGL, плюс проблема в том, что у подавляющего большинства пользователей как раз таки стоят x32 браузеры ибо они по умолчанию предлагаются для установки. Так что зачастую 256 мб и правда самый оптимальный вариант.

Но тут еще надо оговориться, что всё это я тестировал два года назад, сейчас ситуация может быть уже изменилась.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: WebGL и открытый мир

Сообщение ikhtd 08 окт 2018, 21:54

интуитивно надо прикидывать что может по максимуму пройти на вебгл и тестировать на слабом железе, которое реалистично может быть у игроков - индусов, островитян, колумбийцев и так далее. например вот это максимум опенворлд:

https://www.crazygames.com/game/free-rally-2

Кстати в настоящее время хром дает в полтора раза больший фпс для вебгл чем мозилла. а 70 процентов в мире используют именно хром.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: WebGL и открытый мир

Сообщение KanycTa 09 окт 2018, 11:38

ikhtd писал(а): 70 процентов в мире используют именно хром.


Откуда инфа?
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: WebGL и открытый мир

Сообщение 1max1 09 окт 2018, 11:46

Из гугла))
https://www.comss.ru/page.php?id=4951
Там правда 60%, но всё равно много.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: WebGL и открытый мир

Сообщение maksimov 09 окт 2018, 23:06

nik3122 писал(а):Всем привет, планирую создать игру с небольшим открытым миром для VK. Интересует вопрос, подходит ли для этих целей WebGL?



Категорически НЕТ. WebGL создан исключительно для БОЛЬШИХ и ЗАКРЫТЫХ миров. А за попытку использования в WebGL'е круглых кнопок или двуполых анимированных персонажей - вас и вовсе могут запросто исключить из гильдии "Планирующих создать игру" (предварительно приняв в эту организацию, если вы в ней на тот момент уже/ещё не будете состоять).

Если же выбросить из вопроса всю риторическую глупость, то ответ очевиден: только WebGL для этих целей и подходит. Только он, и никто другой. Если вы планируете написать игру для VK (иначе говоря, БРАУЗЕРНУЮ игру), то сделать это следует посредством WebGL. Кстати, он именно для этого и предназначен.
Других вариантов нет, ибо поддержка Unity Webplayer'а уже года четыре как прекращена. А Flash'а - и того раньше.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16