Рендер на расстоянии. oclusion!

Общие вопросы о Unity3D

Рендер на расстоянии. oclusion!

Сообщение COMMUNIST239 20 сен 2018, 19:39

У меня генерируется огромная карта из ячеек(полигонов). такая огромная, что начинает лагать. как сделать так, что-бы Ячейки карты рендерились на определённом расстоянии?
COMMUNIST239
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:09

Re: Рендер на расстоянии. oclusion!

Сообщение waruiyume 20 сен 2018, 19:41

Camera.farClipPlane
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21