Менеджмент большого числа объектов

Общие вопросы о Unity3D

Менеджмент большого числа объектов

Сообщение Груберк 05 июл 2011, 13:34

Здравствуйте.
Есть очень большое количество объектов (карта побитая на маленькие клеточки, где клеточки отдельные гейм объекты). Есть ли в Юнити встроенные средства управления таким большим количеством объектов (подгрузка/выгрузка при попадании/уходе из зоны видимости).
Или я не правильным путем иду и такие карты создаются как-то иначе? (Суть карты в том, что клеточка может стать ямой, т.е. на карте можно копать траншеи, лучше идея кроме клеточной структуры в голову не пришла)
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Менеджмент большого числа объектов

Сообщение AndreyMust19 05 июл 2011, 13:45

Предлагаю создать собственный компонент, хранящий св-ва одной клетки.
И написать скрипт-инструмент, разбивающий окр-ее пространство на X*Y клеток и создающий объект-клетку в центре каждой клетки.
Все клетки можно хранить как дочерние объекты одного корня, н-р:

Поле1 >
Клетка 1x1
Клетка 1x2
Клетка 1x3

Поле2 >
Клетка 1x1
Клетка 1x2
Клетка 1x3

Это в случае если все-таки нужно хранить каждую клетку как экземпляр класса GameObject.
Последний раз редактировалось AndreyMust19 05 июл 2011, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Менеджмент большого числа объектов

Сообщение Груберк 05 июл 2011, 14:04

Вопрос в принципе решен. Хотел привести пример из Minecraft и вспомнил, что там карта хранится небольшими кусками, попробую свою разбить так же и отображать одновременно только 9 ближайших ячеек.
Ну только если кто-то знает более умные методы, всегда буду благодарен совету.

Т.е. моя карта это как бы один слой кубиков из игры Minecraft. Где кубик может быть размерами д*ш*в: 1*1*1 или 1*1*0,1
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15