Страница 1 из 1

Ошибка компиляции APK: Gradle build failed

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 12:04
Sindunity
После обновления юнити, SDK и JDK не могу скомпилировать проект. Пробовал даунгрейдить, не получается. Как это пофиксить я уже не представляю.
1 ошибка:
Скрытый текст:
CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_171\bin\java.exe -classpath "D:\unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-4.2.1.jar" org.gradle.launcher.GradleMain "-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx2048m" "assembleRelease"

stderr[

FAILURE: Build failed with an exception.

* What went wrong:
Execution failed for task ':transformDexWithDexForRelease'.
> com.android.build.api.transform.TransformException: com.android.ide.common.process.ProcessException: java.util.concurrent.ExecutionException: com.android.dex.DexIndexOverflowException: method ID not in [0, 0xffff]: 65536


Вторая ошибка:
Скрытый текст:
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (BuildPlayerOptions options) [0x0021f] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:187
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (Boolean askForBuildLocation, BuildOptions defaultBuildOptions) [0x0007f] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:94
UnityEngine.GUIUtility:processEvent(Int32, IntPtr)


Все что смог найти в гугле перепробовал (в т.ч и на иностранных форумах). Ничего не помогло
Буду рад любой помощи. Спасибо.

Re: Ошибка компиляции APK: Gradle build failed

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 17:45
DbIMok
нужно или multidex или включать minify и настраивать gradle

Re: Ошибка компиляции APK: Gradle build failed

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 13:38
Sindunity
DbIMok писал(а):нужно или multidex или включать minify и настраивать gradle


А как это настроить, не подскажете?

Re: Ошибка компиляции APK: Gradle build failed

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 16:54
DbIMok
если под настроить вы имеете в виду gradle, то переключиться в PlayerSettings, выбрать minify
Изображение
и настроить в proguard-user файле (шаблончик взять из каталога юнити) классы, которые нужно сохранить (к тем что есть добавить свои). должно получиться что-то типа
Синтаксис:
Используется csharp
-keep class bitter.jnibridge.* { *; }
-keep class com.unity3d.player.* { *; }
-keep class org.fmod.* { *; }

-keep class com.google.android.c2dm.** { *; }
-keep class com.google.android.gms.** { *; }
-keep class com.chartboost.sdk.unity.** { *; }
-keep class com.yandex.metrica.** { *; }
-keep class com.ursegames.unitybridge.** { *; }
-keep class com.fyber.** { *; }
-keep class com.facebook.** { *; }
-keep class com.appsflyer.** { *; }
-keep class com.google.zxing.** { *; }
-keep class com.google.firebase.** { *; }
-keep class com.evernote.android.job.** { *; }
-keep class com.ablar.android.** { *; }
-keep class com.fyber.mediation.** { *; }
-keep class com.tapjoy.** {*;}
-keep class com.devtodev.** {*;}
-keep class com.mopub.** {*;}
-keep class ru.odnoklassniki.** {*;}

-dontwarn com.google.android.gms.**
-dontwarn com.google.zxing.**
-dontwarn com.google.firebase.iid.**
-dontwarn com.evernote.android.job.v14.**
-dontwarn com.evernote.android.job.**
-dontwarn com.fyber.mediation.tapjoy.**
-dontwarn com.tapjoy.internal.**
-dontwarn com.devtodev.**

порешать ошибки которые возникнут в процессе сборки - дубликаты и т.п., потом во время выполнения (если что-то лишнее минификатор вырезал)
в общем все по мануалу https://docs.unity3d.com/Manual/android ... rview.html

Re: Ошибка компиляции APK: Gradle build failed

СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 22:55
CoolMaxYT
Почему я сразу сюда не посмотрел, у меня проект так очень важный не сбилдился, потом во время билда юнити крашнулся, скрипты полетели, восстанавливал 5 раз, пока оно окончательно не сломалось