Вопрос весьма странный и может не совсем по Unity, но мне кажется, набирающий актуальность, в виду появления большего кол-ва мультитач планшетов под Windows 7.
Т.е. имеется ввиду разработка игры под Windows но с сенсорным управлением.
Умеет ли Unity для Windows как-то кушать input с мультитач экрана?
Честно говоря, я слабо представляю, что из себя представляет мультитач с точки зрения операционной системы.
В инете не нашел ничего толкового. Могу только предположить что, драйвер выдает некое input значение при выполнении определенного условия. Типа pos1 и pos2 двигаются навстречу друг к другу = кнопка zoom in.
В таком случаи, если в самом Unity нету чтения сенсорного экрана (а его вроде нету, в Референс не нашел, по крайней мере в Unity Indie), может есть какая-то посторонняя программа позволяющая программировать сенсорный экран?