artem1414 14 авг 2018, 23:26
Привет,недавно появился такой вопрос,а как устроенно здоровье "врагов" в игре,ну например мы стреляем и убиваем,да это понятно,можно сделать на одного врага максимальный инт 100 и при попадании пули -30 будет то есть 4 попадания и он мёртв,тупо отнимаем от 100 и ещё метод сохранения,я так использую,ну playerprefs.setint и сохраняю каждый раз,сохраняется уже 70,потом сохраняется 40 потом 10 и всё как-бы,то есть с одним понятно как работать,но если их много,например если их 4-5 то ещё можно на каждого прописать по отдельному инту a1,a2,a3,a4,a5 и вот у каждого будет отниматься,но если их огромное количество,как быть в данном случае,возможно ли тупо создание нового инта,например на сцене 4 человека и для каждого создался свой инт здоровья,который сохраняется,и из инта каждого отнимается эта 30 и как-бы у каждого свой "счёт" или здоровье,но а как это устроить,у меня была идея что появляется один там заспавнился и на него создался,именно для него "создался" инт и от его 100 отнимаем 30 и сохраняем с playerprefs.setint,но тогда если будет за всю игру примерно 1000 человек которых нужно будет убить,то это будет создано 1000 интов,многовато да и к тому же это занимает место,в общем ребят,можете пожалуйста кто-то объяснить как эта система устроенна в других играх,очень интересно