Здоровье в играх

Общие вопросы о Unity3D

Здоровье в играх

Сообщение artem1414 14 авг 2018, 23:26

Привет,недавно появился такой вопрос,а как устроенно здоровье "врагов" в игре,ну например мы стреляем и убиваем,да это понятно,можно сделать на одного врага максимальный инт 100 и при попадании пули -30 будет то есть 4 попадания и он мёртв,тупо отнимаем от 100 и ещё метод сохранения,я так использую,ну playerprefs.setint и сохраняю каждый раз,сохраняется уже 70,потом сохраняется 40 потом 10 и всё как-бы,то есть с одним понятно как работать,но если их много,например если их 4-5 то ещё можно на каждого прописать по отдельному инту a1,a2,a3,a4,a5 и вот у каждого будет отниматься,но если их огромное количество,как быть в данном случае,возможно ли тупо создание нового инта,например на сцене 4 человека и для каждого создался свой инт здоровья,который сохраняется,и из инта каждого отнимается эта 30 и как-бы у каждого свой "счёт" или здоровье,но а как это устроить,у меня была идея что появляется один там заспавнился и на него создался,именно для него "создался" инт и от его 100 отнимаем 30 и сохраняем с playerprefs.setint,но тогда если будет за всю игру примерно 1000 человек которых нужно будет убить,то это будет создано 1000 интов,многовато да и к тому же это занимает место,в общем ребят,можете пожалуйста кто-то объяснить как эта система устроенна в других играх,очень интересно
artem1414
UNITрон
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:27

Re: Здоровье в играх

Сообщение lawsonilka 14 авг 2018, 23:33

но если их много,например если их 4-5 то ещё можно на каждого прописать по отдельному инту a1,a2,a3,a4,a5

а для этого нужно научиться разбираться в ООП!
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Здоровье в играх

Сообщение Xtir 15 авг 2018, 07:55

Массивы?
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Здоровье в играх

Сообщение Friend123 15 авг 2018, 08:40

Почему-то становится стыдно за такие вопросы... даже ответ давать стыдно...
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Здоровье в играх

Сообщение 1max1 15 авг 2018, 08:56

будет создано 1000 интов,многовато да

1000 * 4 байта = 4000 байт = 4 кб, дооооо, реально очень много...

Ты в курсе что у юнити есть такой крутой инструмент как "компоненты"? Для каждого врага свой компонент со своим хп, боже, зачем далеко ходить, я уверен на ютубе валом видео про здоровье :ymparty:
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Здоровье в играх

Сообщение seaman 15 авг 2018, 12:15

А нафига при каждом попадании в playerprefs то сохранять?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8