Как правильно реализовать плагины для игры?

Общие вопросы о Unity3D

Как правильно реализовать плагины для игры?

Сообщение Shock 09 авг 2018, 01:24

У меня есть представление, как они должны работать и выглядеть. Допустим, человек создает свой проект, делает в нём все необходимое, создает бандл и потом подкидывает его в папку с игрой. Тут довольно понятно.

Но вот у меня есть удобные классы, которые человек может захотеть использовать и куча ресурсов. Ну, скажем, универсальные текстуры, которые он использует в своих материалах.

С кодом понятно - он его подключает как dll'ку.

А вот материалы - как он может сделать плагин так, чтобы использовать мои текстуры или материалы, но когда он создаст билд - материалы не включились в его бандл, а брались из оригинальной игры?
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16