Конвертация

Общие вопросы о Unity3D

Конвертация

Сообщение Alcatraz 02 июл 2011, 10:21

Всем привет,
для игры мне был нужен автомат NF Scar, наконец то нашёл хорошую модель..но она в формате *mb, тобишь от Autodesk Maya, у меня только Autodesk 3Ds Max, ну чтож, ради такой модели скачал и поставил Maya, при загрузке модель в юнити, она в fbx так и не переконвертилась, нужны какие то плагины видимо, но я ничего подобного не нашёл, помогите пожалуйста, очень надеюсь на вашу помощь! :)
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Конвертация

Сообщение Lestar 02 июл 2011, 11:06

Unity ничего не конвертирует.Вы же Maya зачем то скачали.
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Конвертация

Сообщение Alcatraz 02 июл 2011, 11:17

ведь при загрузке модели формата *max или *3ds, то юнити через 3Ds Max в *fbx конвертит. мне надо из *mb в *fbx, но мая не переконвертила.. нужен плагин скорее всего для макса или маи, но ничего подобного не нашёл..
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Конвертация

Сообщение Lestar 02 июл 2011, 11:22

В чем состоит проблема открыть модель в Maya,и сохранить ее в fbx в папке Assets вашего проекта ?
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Конвертация

Сообщение Alcatraz 02 июл 2011, 11:24

да, видимо *fbx не поддерживается.. у меня Maya 2011
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Конвертация

Сообщение Lestar 02 июл 2011, 11:26

Если не изменяет память с 2009 встроен конвертер в пакет.И сохранять нужно в версии fbx 09,с 10 и 11-й насколько мне помнится косяки бывают.
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Конвертация

Сообщение Alcatraz 02 июл 2011, 11:30

я закинул модель *mb в папку Assets, юнити запустило маю, что бы переконвертить, потом юнити выдало ошибку, что не удалось переконвертить, и у маи открылся баг репортер.. :-?
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Конвертация

Сообщение Lestar 02 июл 2011, 11:34

Тяжко.Зачем вам mb в проекте? Откройте его на диске,а сохраните fbx уже в проекте.Я не понимаю трудностей.
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Конвертация

Сообщение Alcatraz 02 июл 2011, 11:46

я тоже трудностей не вижу и вопрос считаю глупым.. но в упор не вижу, почему в *fbx не мая что то не сохраняет..
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Конвертация

Сообщение Lestar 02 июл 2011, 12:03

У кого то явно проблемы со зрением.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Конвертация

Сообщение Alcatraz 02 июл 2011, 12:16

я пробовал.. ошибка вылазит.. на exporting_polySurphase... вот (полная Ж) блин!.. вот скрин.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Конвертация

Сообщение Alcatraz 04 июл 2011, 12:36

блин, люди помогите плз! :( на 85 % баг репортер вылазит.. и всё.. то висело на "exporting geometry.. polysurface_84, я его удалил, потом на 85-ом..итд!.. :-?
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Конвертация

Сообщение foonk 05 июл 2011, 10:33

Попробуйте удалить установленный FBX и попробовать разные версии
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Конвертация

Сообщение Alcatraz 05 июл 2011, 12:02

спасибо, попробую.. хотя в юнити, модели *3ds, или *.max, конвертились без проблем! :-?
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Конвертация

Сообщение DbIMok 05 июл 2011, 12:22

сама [unity 3D] понимает только fbx. если нужно "всосать" какой-то другой формат, происходит неявный (скрытый) вызов соответствующего редактора и попытка конвертации через него в fbx.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8