Страница 2 из 2

Re: Сколько потоков использует Unity?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 14:41
winner3000
IDoNotExist писал(а):Есть вопрос, откуда у малолетнего тролля деньги на процессор?

Я не ожидал, что моё сообщение настолько вас заденет (я правда этого не хотел), поэтому прошу прощения.

Но мой вопрос остаётся в силе

Re: Сколько потоков использует Unity?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 16:21
seaman
Вообще то Вам все верно говорили. Нет у процессора потоков. Их выделяет приложению операционка. А у процессора есть некие механизмы, облегчающие эту задачу
Однако судя по Вашей реакции Вам ответ то не нужен. Вам нужен хайп. Тем более что ответ на свой вопрос Вы могли уже давным давно сами получить просто открыв диспетчер задач.
То что обведено - это Юнити редактор.
Изображение
А это стендэлон приложение.
Изображение

Re: Сколько потоков использует Unity?

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 15:01
Bill Gates
А Hyper-threading что? Юнити запекает свет намного быстрее на проце с бОльшим кол-вом «процессорных потоков».

Re: Сколько потоков использует Unity?

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 15:32
lawsonilka
Юнити запекает свет намного быстрее на проце с бОльшим кол-вом «процессорных потоков».

а еще быстрей если у вас SSD вместо HDD и что теперь!?

Re: Сколько потоков использует Unity?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 07:20
Bill Gates
lawsonilka писал(а):
Юнити запекает свет намного быстрее на проце с бОльшим кол-вом «процессорных потоков».

а еще быстрей если у вас SSD вместо HDD и что теперь!?


О по существу есть что сказать? Каждый поток в Hyper-threading представляется операционной системе, как еще одно логическое ядро, которое при нагрузке использует «неиспользуемые» мощности проца. Юнити умеет параллелить на потоки как в контексте оси, так и на потоки в контексте проца.

Re: Сколько потоков использует Unity?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 10:22
jetyb
В новых версиях Profiller-а (где CPU Usage -> Timeline) кстати показываются используемые потоки.

Re: Сколько потоков использует Unity?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 12:19
seaman
Юнити умеет параллелить на потоки как в контексте оси, так и на потоки в контексте проца.

Вам уже говорили, что Вы чушь несете. Вы упорно продолжаете. Ни одна программа не обращается напрямую к возможностям процессора по распараллеливанию. ВСЕ действуют через операционку. Откуда возьмется поток (второе ядро, Hyperthreading или просто переключение задач на одном ядре) абсолютно пофиг программе.

Re: Сколько потоков использует Unity?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 12:41
Bill Gates
seaman писал(а):
Юнити умеет параллелить на потоки как в контексте оси, так и на потоки в контексте проца.

Вам уже говорили, что Вы чушь несете. Вы упорно продолжаете. Ни одна программа не обращается напрямую к возможностям процессора по распараллеливанию. ВСЕ действуют через операционку. Откуда возьмется поток (второе ядро, Hyperthreading или просто переключение задач на одном ядре) абсолютно пофиг программе.


Да еп, во-первых, конкретно мне ничего не говорили и я ничего не продолжал. Во-вторых, вопрос в чем был? О поточности процессора. Hyper-threading — это хардварная возможность распараллеливания на потоки (потоки в терминах проца). Какая разница кто предоставляет доступ к этим возможностям или через что? Вопрос-то в другом был.