Сколько потоков использует Unity?

Общие вопросы о Unity3D

Re: Сколько потоков использует Unity?

Сообщение winner3000 10 авг 2018, 14:41

IDoNotExist писал(а):Есть вопрос, откуда у малолетнего тролля деньги на процессор?

Я не ожидал, что моё сообщение настолько вас заденет (я правда этого не хотел), поэтому прошу прощения.

Но мой вопрос остаётся в силе
winner3000
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 13:49

Re: Сколько потоков использует Unity?

Сообщение seaman 10 авг 2018, 16:21

Вообще то Вам все верно говорили. Нет у процессора потоков. Их выделяет приложению операционка. А у процессора есть некие механизмы, облегчающие эту задачу
Однако судя по Вашей реакции Вам ответ то не нужен. Вам нужен хайп. Тем более что ответ на свой вопрос Вы могли уже давным давно сами получить просто открыв диспетчер задач.
То что обведено - это Юнити редактор.
Изображение
А это стендэлон приложение.
Изображение
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Сколько потоков использует Unity?

Сообщение Bill Gates 14 авг 2018, 15:01

А Hyper-threading что? Юнити запекает свет намного быстрее на проце с бОльшим кол-вом «процессорных потоков».
Bill Gates
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27

Re: Сколько потоков использует Unity?

Сообщение lawsonilka 14 авг 2018, 15:32

Юнити запекает свет намного быстрее на проце с бОльшим кол-вом «процессорных потоков».

а еще быстрей если у вас SSD вместо HDD и что теперь!?
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Сколько потоков использует Unity?

Сообщение Bill Gates 15 авг 2018, 07:20

lawsonilka писал(а):
Юнити запекает свет намного быстрее на проце с бОльшим кол-вом «процессорных потоков».

а еще быстрей если у вас SSD вместо HDD и что теперь!?


О по существу есть что сказать? Каждый поток в Hyper-threading представляется операционной системе, как еще одно логическое ядро, которое при нагрузке использует «неиспользуемые» мощности проца. Юнити умеет параллелить на потоки как в контексте оси, так и на потоки в контексте проца.
Bill Gates
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27

Re: Сколько потоков использует Unity?

Сообщение jetyb 15 авг 2018, 10:22

В новых версиях Profiller-а (где CPU Usage -> Timeline) кстати показываются используемые потоки.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Сколько потоков использует Unity?

Сообщение seaman 15 авг 2018, 12:19

Юнити умеет параллелить на потоки как в контексте оси, так и на потоки в контексте проца.

Вам уже говорили, что Вы чушь несете. Вы упорно продолжаете. Ни одна программа не обращается напрямую к возможностям процессора по распараллеливанию. ВСЕ действуют через операционку. Откуда возьмется поток (второе ядро, Hyperthreading или просто переключение задач на одном ядре) абсолютно пофиг программе.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Сколько потоков использует Unity?

Сообщение Bill Gates 15 авг 2018, 12:41

seaman писал(а):
Юнити умеет параллелить на потоки как в контексте оси, так и на потоки в контексте проца.

Вам уже говорили, что Вы чушь несете. Вы упорно продолжаете. Ни одна программа не обращается напрямую к возможностям процессора по распараллеливанию. ВСЕ действуют через операционку. Откуда возьмется поток (второе ядро, Hyperthreading или просто переключение задач на одном ядре) абсолютно пофиг программе.


Да еп, во-первых, конкретно мне ничего не говорили и я ничего не продолжал. Во-вторых, вопрос в чем был? О поточности процессора. Hyper-threading — это хардварная возможность распараллеливания на потоки (потоки в терминах проца). Какая разница кто предоставляет доступ к этим возможностям или через что? Вопрос-то в другом был.
Bill Gates
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10