Вновь вопрос по маркеру миникарты

Общие вопросы о Unity3D

Вновь вопрос по маркеру миникарты

Сообщение Gidly 04 авг 2018, 12:48

На этот раз, я заюзал совершенно другую, более продуманную и хорошую миникарту в отличии от обычной камеры. Но вопрос остался тот же, как сделать так, чтобы маркер рисовался на границе карты, она представляет из себя круг с доп. текстурой-обводкой. Вот ее скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MiniMapGUI : MonoBehaviour {

        public RenderTexture MiniMapTexture;
        public Texture2D MiniMapHope;
        public Material MiniMapMat;
        public GameObject _cc;
        float offset = 10;
        float CamSize = 45f;

        void Update ()
        {
                Vector3 pos = _cc.transform.position;
                gameObject.transform.position = new Vector3 (pos.x, 40f, pos.z);
                gameObject.GetComponent<Camera> ().orthographicSize = CamSize;
        }
        void OnGUI ()
        {
                if (Event.current.type == EventType.Repaint)
                {
            Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapTexture, MiniMapMat);
            Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapHope);
                }
        }
}
 

Там еще шейдер используется, потом его скину если надо
_сс это игрок
Аватара пользователя
Gidly
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 19:20
Откуда: Из Бангладеша

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15