Есть частичная модель здания в максе, естественно со временем модель будет дорабатываться.
И тут две проблемы, которые пока решить не могу:
1. Как осуществлять обновление модели(т.е. после редактирования). Думал грузить напрямую файл *.max, но так как там много объектов Unity3d просто начинает висеть...+ шейдеры наложенные на модель сбрасываются, а заново присваивать материалы и шейдеры будет муторно так как здание будет увеличиваться...
2. Как создать на группу элементов коллайдер. Так как объектов в сцене до кучи, каждый раз при обновлении на все объекты добавлять коллайдеры опять же очень муторно. Может можно как то экспортировать из макса Объединенный меш где все объекты сольются в одну модель и добавлять в меш коллайдер
Подскажите кто что знает, пожалуйста. Буду очень благодарен!