Загвоздка с моделью max и mesh коллайдером

Общие вопросы о Unity3D

Загвоздка с моделью max и mesh коллайдером

Сообщение goodwin 30 июн 2011, 00:58

Есть частичная модель здания в максе, естественно со временем модель будет дорабатываться.
И тут две проблемы, которые пока решить не могу:

1. Как осуществлять обновление модели(т.е. после редактирования). Думал грузить напрямую файл *.max, но так как там много объектов Unity3d просто начинает висеть...+ шейдеры наложенные на модель сбрасываются, а заново присваивать материалы и шейдеры будет муторно так как здание будет увеличиваться...
2. Как создать на группу элементов коллайдер. Так как объектов в сцене до кучи, каждый раз при обновлении на все объекты добавлять коллайдеры опять же очень муторно. Может можно как то экспортировать из макса Объединенный меш где все объекты сольются в одну модель и добавлять в меш коллайдер
:-?

Подскажите кто что знает, пожалуйста. Буду очень благодарен!
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22

Re: Загвоздка с моделью max и mesh коллайдером

Сообщение Neodrop 30 июн 2011, 03:48

1. экспортировать лучше сразу в формат FBX
2. Слетят все материалы кроме простых. А так же все простые, на которые не назначены UV.
3. Поставить в настройках импортёра в Unity галку "Generate Colliders". Единожды поставленная настройка, будет работать при всех последующих переимпортах этой модели. Так же это можно сделать коротеньким Editor-скриптом (постпроцессором)

Скрытый текст:
И я бы постеснялся рекламить на нашем форуме такой пустой и бесперспективный портал, как ваш. Это как-то неприлично, всё-таки. :-?
Не ждите, пока я сам или кто-то из модераторов, удалит вашу назойливую подпись.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Загвоздка с моделью max и mesh коллайдером

Сообщение Левш@ 30 июн 2011, 11:12

Может можно как то экспортировать из макса Объединенный меш где все объекты сольются в одну модель и добавлять в меш коллайдер

А кнопочку AttachList, это для кого в максе поставили? (popcorn)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Загвоздка с моделью max и mesh коллайдером

Сообщение Zaicheg 30 июн 2011, 14:16

Вы можете сформировать из моделей префаб, повесить на него нужные примитив-коллайдеры. Насколько я помню, при переимпорте моделей, в префабе будут обновлены их сетки, а коллайдеры сохранятся. Как-то в таком направлении.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Загвоздка с моделью max и mesh коллайдером

Сообщение goodwin 30 июн 2011, 22:57

Слетят все материалы кроме простых. А так же все простые, на которые не назначены UV.


А избежать этого не возможно? :-?

Вы можете сформировать из моделей префаб, повесить на него нужные примитив-коллайдеры. Насколько я помню, при переимпорте моделей, в префабе будут обновлены их сетки, а коллайдеры сохранятся. Как-то в таком направлении.

Я думал сделать так, но мне кажется быстрей будет с Generate Colliders, модель здания в принципе не такая уж и сложная, сложность заключается только в хороших шейдерах и текстурах :)
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22

Re: Загвоздка с моделью max и mesh коллайдером

Сообщение Neodrop 30 июн 2011, 23:18

Избежать корректным моделированием.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16