OnPointerUp отрабатывает как OnDragBegin

Общие вопросы о Unity3D

OnPointerUp отрабатывает как OnDragBegin

Сообщение Mr.Rosbi 12 июл 2018, 22:13

Приветики! На весь канвас(стреч-стреч) раскинут Image. На нём IPointerDown и IPointerUp
И по сути в моей голове должно работать так мы палец на экран поставили значит OnPointerDown.Invoke водим по экрану пальцем не отрывая его ничего не происходит. Оторвали палец от экрана OnPointerUp.Invoke.
А происходит так мы палец на экран поставили всё чотко OnPointerDown.Invoke, но как только двигаем палец по экрану сразу OnPointerUp.Invoke, а палец мы не отрывали от экрана. То есть он сработал как OnBeginDrag! что меня вводит в отчаянье. ~x(
Ниже ссылки на код:
ApplicationEvent https://pastebin.com/k2D7XXX5
GateComponent https://pastebin.com/s3PU9F5z
ControllComponent https://pastebin.com/6e941VFn
Сори за PastBin мог сюда влепить, но мне так удобнее.
Спасибо за внимание и за помощь!
Mr.Rosbi
UNIт
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:11

Re: OnPointerUp отрабатывает как OnDragBegin

Сообщение getAlex 15 июл 2018, 19:19

Я не помню как точно там работают каждый ивент, но даю 99% за то, что вы не правильно понимаете что именно делает ивент. Например, OnPointerUp может означать что область касания находится внутри области объекта, на котором ивент, а вы можете думать что Up это типа "над" или "вверх", т.е. оторван палец или ещё что-то в этом духе.

Экспериментально убедитесь в правильности ваших предположений касательно ивента т.к. эти ивенты очень плохо описаны в справке:
EventTrigger.OnPointerUp
Description
Called by the EventSystem when a PointerUp event occurs"

лол, всё понятно. Осталось только понять что за ивент PointerUp. :-j
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7