Теперь немного о игре.
Она до ужаса проста нагрузка ну вообще минимальная. 2D минимум спрайтов. Около 100 объектов с физикой их кол-во падает постепенно игровому процессу. Самое сомнительное что я сделал в коде по производительности это:
Синтаксис:
Используется csharp
public void Controll()
{
float y = targetTransform.localPosition.y;
if (y < UpPositionForUseContinuous && y>DownPositionForUseContinuous && rb.collisionDetectionMode != CollisionDetectionMode2D.Continuous)
{
rb.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode2D.Continuous;
}else if (y >= UpPositionForUseContinuous &&
rb.collisionDetectionMode != CollisionDetectionMode2D.Discrete ||
y <= DownPositionForUseContinuous && rb.collisionDetectionMode != CollisionDetectionMode2D.Discrete)
{
rb.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode2D.Discrete;
}
}
{
float y = targetTransform.localPosition.y;
if (y < UpPositionForUseContinuous && y>DownPositionForUseContinuous && rb.collisionDetectionMode != CollisionDetectionMode2D.Continuous)
{
rb.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode2D.Continuous;
}else if (y >= UpPositionForUseContinuous &&
rb.collisionDetectionMode != CollisionDetectionMode2D.Discrete ||
y <= DownPositionForUseContinuous && rb.collisionDetectionMode != CollisionDetectionMode2D.Discrete)
{
rb.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode2D.Discrete;
}
}
Это в апдейте чекается.
Билд делал на Android 7.0 nougat; Texture Compression - ETC 16 bit; из настроек билда всё далее по дефолту.
На самом деле мне кажется что проблема именно в настройках билда. Если это играет роль то Unity2018.1.1f1. Прашу памагите!