Нестабильность билда под Android

Общие вопросы о Unity3D

Нестабильность билда под Android

Сообщение Mr.Rosbi 12 июл 2018, 21:32

Приветики! Моя проблема выглядит так: Билд под Android на устройствах в духе Xiaomi Mi A1, HUAWEI Honor 9 всё чотко, но на Samsung S8, Samsung S7 всё плохо лаги и всё такое. Трудность даёт тот факт что проблемные устройства у удалённых тестеров и я не могу отдебажить это в Unity на прямую.

Теперь немного о игре.
Она до ужаса проста нагрузка ну вообще минимальная. 2D минимум спрайтов. Около 100 объектов с физикой их кол-во падает постепенно игровому процессу. Самое сомнительное что я сделал в коде по производительности это:
Синтаксис:
Используется csharp
public void Controll()
        {
            float y = targetTransform.localPosition.y;
            if (y < UpPositionForUseContinuous && y>DownPositionForUseContinuous && rb.collisionDetectionMode != CollisionDetectionMode2D.Continuous)
            {
                rb.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode2D.Continuous;
            }else if (y >= UpPositionForUseContinuous &&
                      rb.collisionDetectionMode != CollisionDetectionMode2D.Discrete ||
                      y <= DownPositionForUseContinuous && rb.collisionDetectionMode != CollisionDetectionMode2D.Discrete)
            {
                rb.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode2D.Discrete;
            }
        }
 

Это в апдейте чекается.

Билд делал на Android 7.0 nougat; Texture Compression - ETC 16 bit; из настроек билда всё далее по дефолту.
На самом деле мне кажется что проблема именно в настройках билда. Если это играет роль то Unity2018.1.1f1. Прашу памагите! ~x(
Mr.Rosbi
UNIт
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:11

Re: Нестабильность билда под Android

Сообщение getAlex 16 июл 2018, 00:51

Можешь уменьшить качество отработки физики(количество итераций по уточнению). По дефолту вроде 6-9 стоит. Снижаешь до 3. Поищи в настройках эдитора. Падение или рост качества приблизительно такие же как в рядах 1+1/2 +1/4 + 1/8... где число итераций показывает до какого порядка мы находим сумму (это не точные данные, а пример).

Некоторые операции могут вызвать пересчёт всей физики на сцене. Лучше не менять настройки физики объектов, как это ты сделал выше. Да ещё и в апдейте.
Кстати, всё что касается физики, лучше вызывать в фиксед апдейте. Хотя это спорно.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 17