Страница 1 из 1

Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 10:48
danquimby
Добрый день. У меня есть от старого проекта ресурсы и решил на юнити его реализовать.
Идея игры тайловая бродилка(квест)
Вопрос.
У меня есть больше 400х тайловых кусков с анимацией и статичная.(очень мало кто соединяется в большой обьект
В Уроках от юнити там был способ сделать все куски как prefab и их создавая и размещая на сцене. Но блин 400+ префабов )
Чую есть другой подход, но вот какой ... )) в этом и есть вопрос.

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:02
1max1
Ну можно из более мелких собрать более крупный кусок и уже будет в разы меньше префабов.

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:13
danquimby
1max1 писал(а):Ну можно из более мелких собрать более крупный кусок и уже будет в разы меньше префабов.

как я написал, что разделить почти не реально ) ну то есть они все разнотипные.
То есть ваш вариант префабы для каждого кусочка?

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:19
1max1
Ну если ты паришься по поводу переноса всё в префабы, сделай пустышку на сцене и кинь под нее свои куски, а потом из пустышки сделай один префаб, и уже через код обращайся по индексу или по имени к детишкам.

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:21
seaman
Тайлы чем отличаются? Только картинкой?
Пишешь скрипт, который по меняет картинку. Картинку в скрипт тайла выдает скрипт карты. В нем массив всех картинок. По индексу берется нужная.
Нужен всего один префаб.

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:22
danquimby
1max1 писал(а):Ну если ты паришься по поводу переноса всё в префабы, сделай пустышку на сцене и кинь под нее свои куски, а потом из пустышки сделай один префаб, и уже через код обращайся по индексу или по имени к детишкам.

То есть создание такого кол-ва прифабов это нормальная практика ? вот в чем вопрос.

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:23
seaman
Если они сильно отличаются, то придется делать...

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:24
1max1
То есть создание такого кол-ва прифабов это нормальная практика ? вот в чем вопрос.

Я уверен есть проекты там где овер 1000 префабов)

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:25
seaman
В данном случае скорее всего не нужно столько. Я уже писал.

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:24
danquimby
seaman писал(а):В данном случае скорее всего не нужно столько. Я уже писал.

можешь если не сильно занят, скинуть на статью или example именно про это. Как по механики сделать.
Я как раз и думал сделать шаблонный prefab у которого есть типы к примеру местности
Заранее спс )

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:37
seaman
Что-то отдаленно похожее тут:
https://www.youtube.com/watch?v=oozzTTKL15s

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 09:45
danquimby
seaman писал(а):Что-то отдаленно похожее тут:
https://www.youtube.com/watch?v=oozzTTKL15s

спасибо добрый человек.

Re: Нужна помощь, как лучше сделать

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 19:08
getAlex
1max1 писал(а):
То есть создание такого кол-ва прифабов это нормальная практика ? вот в чем вопрос.

Я уверен есть проекты там где овер 1000 префабов)

У меня был проект, где овер 15 000 префабов. К сожалению, не могу сказать что за проект и подробности из-за NDA.