Страница 1 из 1
Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 10:48
danquimby
Добрый день. У меня есть от старого проекта ресурсы и решил на юнити его реализовать.
Идея игры тайловая бродилка(квест)
Вопрос.
У меня есть больше 400х тайловых кусков с анимацией и статичная.(очень мало кто соединяется в большой обьект
В Уроках от юнити там был способ сделать все куски как prefab и их создавая и размещая на сцене. Но блин 400+ префабов )
Чую есть другой подход, но вот какой ... )) в этом и есть вопрос.
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 11:02
1max1
Ну можно из более мелких собрать более крупный кусок и уже будет в разы меньше префабов.
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 11:13
danquimby
1max1 писал(а):Ну можно из более мелких собрать более крупный кусок и уже будет в разы меньше префабов.
как я написал, что разделить почти не реально ) ну то есть они все разнотипные.
То есть ваш вариант префабы для каждого кусочка?
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 11:19
1max1
Ну если ты паришься по поводу переноса всё в префабы, сделай пустышку на сцене и кинь под нее свои куски, а потом из пустышки сделай один префаб, и уже через код обращайся по индексу или по имени к детишкам.
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 11:21
seaman
Тайлы чем отличаются? Только картинкой?
Пишешь скрипт, который по меняет картинку. Картинку в скрипт тайла выдает скрипт карты. В нем массив всех картинок. По индексу берется нужная.
Нужен всего один префаб.
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 11:22
danquimby
1max1 писал(а):Ну если ты паришься по поводу переноса всё в префабы, сделай пустышку на сцене и кинь под нее свои куски, а потом из пустышки сделай один префаб, и уже через код обращайся по индексу или по имени к детишкам.
То есть создание такого кол-ва прифабов это нормальная практика ? вот в чем вопрос.
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 11:23
seaman
Если они сильно отличаются, то придется делать...
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 11:24
1max1
То есть создание такого кол-ва прифабов это нормальная практика ? вот в чем вопрос.
Я уверен есть проекты там где овер 1000 префабов)
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 11:25
seaman
В данном случае скорее всего не нужно столько. Я уже писал.
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 13:24
danquimby
seaman писал(а):В данном случае скорее всего не нужно столько. Я уже писал.
можешь если не сильно занят, скинуть на статью или example именно про это. Как по механики сделать.
Я как раз и думал сделать шаблонный prefab у которого есть типы к примеру местности
Заранее спс )
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
12 июл 2018, 20:37
seaman
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
13 июл 2018, 09:45
danquimby
Re: Нужна помощь, как лучше сделать
Добавлено:
15 июл 2018, 19:08
getAlex
1max1 писал(а):То есть создание такого кол-ва прифабов это нормальная практика ? вот в чем вопрос.
Я уверен есть проекты там где овер 1000 префабов)
У меня был проект, где овер 15 000 префабов. К сожалению, не могу сказать что за проект и подробности из-за NDA.