Страница 1 из 1

Спотыкание коллайдера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 15:24
Arsenii
Есть 2д мир состоящий из блоков у которых бокс коллайдер 2д и есть персонаж у которого тоже есть бокс коллайдер 2д.
Когда персонаж двигается иногда задевает углом пересечения коллайдеров блоков и останавливается или подпрыгивает.
Как это можно решить?
Почему так происходит?

Re: Спотыкание коллайдера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 15:42
1max1
смотря как реализовано само передвижение, если через физику, то ясное дело он будет стопить он ведь об коллайдер ударился и дальше идти ему не куда, да там может быть микрон того коллайдера выпирает, но у юнити ведь свои правила, пиши код, чтобы перешагивал такие микропрепядствия

Re: Спотыкание коллайдера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 15:46
waruiyume
Composite Collider 2D

Re: Спотыкание коллайдера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 18:00
getAlex
Arsenii писал(а):иногда задевает углом

У персонажа не должно быть углов. Он должен быть обтекаемой формы, вроде капсулы. Иначе его сможет остановить любой маленький камушек на его пути, а поднятие в гору будет иметь не предсказуемую цепкость к ландшафту. Было бы очень неловко, если бы ваш персонаж застрял где-то в пещере, зацепившись своими острыми углами в разного рода поверхности, тем самым намертво себя замуровав.

Re: Спотыкание коллайдера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 20:14
Arsenii
Композитный коллайдер и замена коллайдера у персонажа на круглый помогли.
Большое спасибо.