Спотыкание коллайдера

Общие вопросы о Unity3D

Спотыкание коллайдера

Сообщение Arsenii 04 июл 2018, 15:24

Есть 2д мир состоящий из блоков у которых бокс коллайдер 2д и есть персонаж у которого тоже есть бокс коллайдер 2д.
Когда персонаж двигается иногда задевает углом пересечения коллайдеров блоков и останавливается или подпрыгивает.
Как это можно решить?
Почему так происходит?
Аватара пользователя
Arsenii
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:30

Re: Спотыкание коллайдера

Сообщение 1max1 04 июл 2018, 15:42

смотря как реализовано само передвижение, если через физику, то ясное дело он будет стопить он ведь об коллайдер ударился и дальше идти ему не куда, да там может быть микрон того коллайдера выпирает, но у юнити ведь свои правила, пиши код, чтобы перешагивал такие микропрепядствия
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Спотыкание коллайдера

Сообщение waruiyume 04 июл 2018, 15:46

Composite Collider 2D
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Спотыкание коллайдера

Сообщение getAlex 04 июл 2018, 18:00

Arsenii писал(а):иногда задевает углом

У персонажа не должно быть углов. Он должен быть обтекаемой формы, вроде капсулы. Иначе его сможет остановить любой маленький камушек на его пути, а поднятие в гору будет иметь не предсказуемую цепкость к ландшафту. Было бы очень неловко, если бы ваш персонаж застрял где-то в пещере, зацепившись своими острыми углами в разного рода поверхности, тем самым намертво себя замуровав.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Спотыкание коллайдера

Сообщение Arsenii 04 июл 2018, 20:14

Композитный коллайдер и замена коллайдера у персонажа на круглый помогли.
Большое спасибо.
Аватара пользователя
Arsenii
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:30


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18