Страница 1 из 1

Вопрос как повернуть particles

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 20:24
юnity
Друзья, хотел спросить, ожидательный ответ в голове , что никак. Но может кто-нибудь знает как покрутить емиттер у партиклСистем? Пробую уже который час, ничё не получается. В монодевелопере уже в particle.shape в подсказке пишет, что она только для чтения. А мне надо до rotation добраться.

Re: Вопрос как повернуть particles

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 20:25
Anonymyx
повернуть через transform нельзя?

Re: Вопрос как повернуть particles

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 20:28
юnity
Нет, ничего не помогает.Пробовал даже через ScriptableObject. Не видит obj.FindProperty ("ShapeModule.rotation").floatValue.

Re: Вопрос как повернуть particles

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 20:33
seaman
Перечитайте еще раз - что Вам написали! При чем тут ShapeModule?
ЕСли Вам нужен именно ShapeModule, то зачем Вы берете у него float?

Re: Вопрос как повернуть particles

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 20:34
юnity
Не понял??

Re: Вопрос как повернуть particles

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 20:35
seaman
Что не поняли? Как прочитать еще раз?

Re: Вопрос как повернуть particles

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 20:43
waruiyume
var shape = particleSystem.shape;
shape.rotation = Random.insideUnitSphere * 360;

Re: Вопрос как повернуть particles

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 20:48
1max1
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var shape = ps.shape;
shape.rotation = new Vector3(0, 0, 0);

пc не успел:D