Страница 1 из 1

Unity 2018.1 Emission

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 19:37
TheOnlyOne
Добрый вечер,
заметил такую странность. В юнити 2018.1, в стандартном материал шейдере, емиссия меняет цвет при интензивности выше чем 1. Например зеленный станвится синим, оранженвый в желтый. Но 2018.2 бэте цвет остается прежним, даже если интензивность поставить на 10.
Почему это так и где это правельно работает?
https://imgur.com/a/7aGFY7T

Re: Unity 2018.1 Emission

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 01:04
TheOnlyOne
Никто не вкурсе откуда такая разница функциональности в версиях?)
Просто если емиссия не меняет цвет, то тогда намного удобнее, так как при высокой емиссии объект материала, можно поставить поменьше интензивность блума, но эффект свечения все равно будет сильным, а маленький блум не так сильно влияет на объекты отражающие свет от directional light, как это было раньше и меня сильно бесило. Будет печально если я в бэтке буду пилить под новую эмиссию мир, а потом окажется "извините это бэта, возращаем вам старую эмиссию" :))

Re: Unity 2018.1 Emission

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 01:24
1max1
Что за интенсивность такая? Скорей всего это баг, который и пофиксили в бетке

Re: Unity 2018.1 Emission

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 01:54
TheOnlyOne
Так вот странно это, ведь 2018.1 версия ведь тоже постоянно обновляется, вот недавно уже 2018.1.6f1 вышла, но эмиссия как была, так и осталась)

Re: Unity 2018.1 Emission

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 02:46
waruiyume
"Почему"
Потому что цвет показывается не нормализованным, а клампнутым по каждому каналу между 0 и 1.
"где это правельно работает"
Нигде/везде, это зависит от того, как этот цвет будет использоваться.

Re: Unity 2018.1 Emission

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 14:56
TheOnlyOne
Спасибо за ваши ответы друзья. Немного поспокойнее стало, а то думал вернут в 2018.2 версии как в 2018 в итоге)
Но вот тоже разрабы Юнити могли бы тоже сделать галочку какую нибудь, нажимаешь емиссия клампнутая, убераешь, нормальная. Всем бы угодили тогда)