Прозрачность анимированного спрайта.

Общие вопросы о Unity3D

Прозрачность анимированного спрайта.

Сообщение fenix72rus 20 июн 2018, 20:15

Всем привет, рисую на спрайте прозрачностью с помощью SetPixels32. Как быть, если спрайт анимированный и нужна прозрачность на каждом кадре, а если их много? Как это правильно сделать.
fenix72rus
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 16:26

Re: Прозрачность анимированного спрайта.

Сообщение fenix72rus 21 июн 2018, 22:08

fenix72rus писал(а):Всем привет, рисую на спрайте прозрачностью с помощью SetPixels32. Как быть, если спрайт анимированный и нужна прозрачность на каждом кадре, а если их много? Как это правильно сделать.

Решил, что изменять 250 файлов неразумно, поэтому воспользовался двумя камерами, рендер текстурой и маской.
fenix72rus
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 16:26


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7