Страница 1 из 1

не могу создать шейдер

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 05:41
ru66ssb
всем привет. посмотрел урок https://www.youtube.com/watch?v=KGGB5LFEejg&t=65s и решил попробовать повторить его.
создаю новый проект - в package manager добавляю lightweight render. создаю куб, материал и pbr шейдер. назначаю шейдер на материал - материал на куб и засада!!! куб становиться светло-пурпурным..ошибок нет. в шейдере даже ничего не менял - он пуст. причем если скачать проект из этого урока - то все работает. что я пропустил? шейдер как будто просто не компилируеться, причем если на матераил поставить shader\lightweightpipeline какой нить - то все равно светлопурпурный.
и даже если просто создать шейдер, без назначения его куда либо - и попытаться отредактировать то вправо внизу в окне итоговом кружок этот тоже пупрурный а не сероватый (как должно быть в начале)


PS загадка - создаю Пустой Проект с LightweightRender пакетом - не работают шейдеры мной созданные
а если создаю Пустой проект с шаблоном LightweightRP - то все работает.

в чем подвох то?

Re: не могу создать шейдер

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 11:22
immeasurability
тоже поепался с этим уроком, не ты один, многие ссылаются на этот урок и то что не у кого не выходит
перед тем как все заработает, нужно все настройки сделать, профиль файл создать еще дополнительно
установить все параметры во всех нужных местах

я уже не помню, но я добил, эту тему, все заработало как только сделал все манипуляции

Re: не могу создать шейдер

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 15:20
seaman
А проект скачать и посмотреть как там все сделано не судьба?

Re: не могу создать шейдер

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 15:44
immeasurability
seaman писал(а):А проект скачать и посмотреть как там все сделано не судьба?


не судьба, посмотреть можно только если ты знаешь где смотреть
и делая даже по иснтрукции вылетают дополнительные проблемы
пока 2018 в стадии ( F ) и нету патчей к ней ( P ), она очень сырая, и бажная

вот последовательность в 90% случаях начинает все работать
обязательно после этих манипуляций перезапустить проект нужно (иначе может с первого раза не завистись)

install Lightweight Pipeline from window/package manager
in project panel select : Create/Rendering/Lightweight Pipeline asset
Ente to r: Edit/Project settings/Graphics
Add the Lightweight Pipeline asset created before to Scriptable Render Pipeline settings

And that all, Now the shader works


и даже сделав все правильно и даже если все заработает есть такая проблема что после переоткрытия проекта вот эти пункты слетают и делать надо еще раз
Ente to r: Edit/Project settings/Graphics
Add the Lightweight Pipeline asset created before to Scriptable Render Pipeline settings