Страница 1 из 1

Скрипт или аниматор?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 14:42
ergo_proxy
Вопрос к тем кто действительно разбирается.
Что будет лучше для оптимизации, производительности и прочих плюсах - вращать объект с помощью скрипта или с помощью аниматора?
Заранее благодарю!

Re: Скрипт или аниматор?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 15:41
lawsonilka
попробуйте и то и другое, сами решите что лучше.

Re: Скрипт или аниматор?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 16:51
BFZ
ergo_proxy писал(а):Вопрос к тем кто действительно разбирается.
Что будет лучше для оптимизации, производительности и прочих плюсах - вращать объект с помощью скрипта или с помощью аниматора?
Заранее благодарю!

Практически одинаково, но если простое вращение то я делаю это в FixedUpdate, в нем чуууть быстрее выходит, при большом количестве объектах.
Если нужно более сложное поведение, например дополнительно скейлить, или затухание при полном обороте, или пинг-понг, то делаю это в аниматоре, чтобы не заморачиваться.
В целом если говорить о небольшом количестве объектов(до 20 допустим), то вообще никакой нет разницы.

Re: Скрипт или аниматор?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 19:09
ergo_proxy
BFZ писал(а):
ergo_proxy писал(а):Вопрос к тем кто действительно разбирается.
Что будет лучше для оптимизации, производительности и прочих плюсах - вращать объект с помощью скрипта или с помощью аниматора?
Заранее благодарю!

Практически одинаково, но если простое вращение то я делаю это в FixedUpdate, в нем чуууть быстрее выходит, при большом количестве объектах.
Если нужно более сложное поведение, например дополнительно скейлить, или затухание при полном обороте, или пинг-понг, то делаю это в аниматоре, чтобы не заморачиваться.
В целом если говорить о небольшом количестве объектов(до 20 допустим), то вообще никакой нет разницы.

Благодарю!