Вопрос к тем кто действительно разбирается.
Что будет лучше для оптимизации, производительности и прочих плюсах - вращать объект с помощью скрипта или с помощью аниматора?
Заранее благодарю!
ergo_proxy писал(а):Вопрос к тем кто действительно разбирается.
Что будет лучше для оптимизации, производительности и прочих плюсах - вращать объект с помощью скрипта или с помощью аниматора?
Заранее благодарю!
BFZ писал(а):ergo_proxy писал(а):Вопрос к тем кто действительно разбирается.
Что будет лучше для оптимизации, производительности и прочих плюсах - вращать объект с помощью скрипта или с помощью аниматора?
Заранее благодарю!
Практически одинаково, но если простое вращение то я делаю это в FixedUpdate, в нем чуууть быстрее выходит, при большом количестве объектах.
Если нужно более сложное поведение, например дополнительно скейлить, или затухание при полном обороте, или пинг-понг, то делаю это в аниматоре, чтобы не заморачиваться.
В целом если говорить о небольшом количестве объектов(до 20 допустим), то вообще никакой нет разницы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6