Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Общие вопросы о Unity3D

Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение SergioDr 16 июн 2018, 13:52

Здравствуйте
Стоит задача визуализировать граф очень большого размера ~25M вершин (можно без отображения ребер).
Компьютер i3 3GHz/RAM 16GB/SSD/GeForce GTX 660
Специализированные пакеты типа Gephi могут работать с такими большими объектами,
но отрисовка графа занимает несколько часов, возможно из-за плохой оптимизации под GPU.
Поделитесь пожалуйста мнением насколько Unity подходит для таких целей и
если подходит, каким образом лучше все это реализовать.
Спасибо
SergioDr
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:13

Re: Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение Cr0c 16 июн 2018, 14:37

Вершин в 12 раз больше, чем FHD разрешение. Там задача прям все 25М+ вершин рисовать? Или можно разбить по обобщенным группам и детализировать только видимую? Или какие-то действия производить? Вершины отображать объектами же, а не точкой экрана, верно? Сглаживания там и прочая?
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение SergioDr 16 июн 2018, 18:46

Cr0c писал(а):Вершин в 12 раз больше, чем FHD разрешение. Там задача прям все 25М+ вершин рисовать? Или можно разбить по обобщенным группам и детализировать только видимую? Или какие-то действия производить? Вершины отображать объектами же, а не точкой экрана, верно? Сглаживания там и прочая?


Спасибо за ваш ответ

Одновременно все рисовать не нужно.
Все вершины имеют фиксированные двумерные координаты.
На экран выводятся только те, которые попадают в поле видимости с заданным масштабированием.
Пользователь должен иметь возможность двигать поле видимости по горизонтали и вертикали.
В идеале - плюс к этому еще менять коэффициент масштабирования.
Вершины отображать фигурой (например круг).
В идеале - с текстом внутри фигуры.
Красивостей (сглаживания и прочая) не нужно - только минимизировать время отклика
SergioDr
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:13

Re: Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение Cr0c 16 июн 2018, 18:57

При нормальном хранении данных и использовании пула - всё решается в короткие сроки. Единственное что - это организовать сами данные (сортировать по координатам), чтобы не надо было лишнюю сортировку видимых вершин делать.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение SergioDr 16 июн 2018, 19:42

Большое спасибо

буду очень благодарен, если посоветуете
что почитать для максимально быстрого старта
подобного проекта
с программированием знаком, с Unity - нет
SergioDr
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:13

Re: Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение Cr0c 16 июн 2018, 20:17

На сайте юнитеков есть уроки для начинающих.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение SergioDr 16 июн 2018, 20:22

Спасибо
SergioDr
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:13

Re: Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение seaman 16 июн 2018, 20:40

Есть вопрос.
Граф (данные) заранее известны, или рантайм подтаскиваются?
Если заранее можно сделать и на Юнити. Заранее все просчитать и выводить - визуализировать.
Если рантайм подтаскивается (имхо) - Юнити не тот инструмент. Даже если использовать ДжобСистем - будет очень долго.
Gephi сделан на Джаве. Думаю делали не дураки. И так долго считает. Не думаю что на шарпе у Вас получится быстрее.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение SergioDr 16 июн 2018, 22:05

seaman писал(а):Есть вопрос.
Граф (данные) заранее известны, или рантайм подтаскиваются?
Если заранее можно сделать и на Юнити. Заранее все просчитать и выводить - визуализировать.
Если рантайм подтаскивается (имхо) - Юнити не тот инструмент. Даже если использовать ДжобСистем - будет очень долго.
Gephi сделан на Джаве. Думаю делали не дураки. И так долго считает. Не думаю что на шарпе у Вас получится быстрее.


Граф статический.
Gephi - хороший пакет, но в моем конкретном случае
на имеющемся железе сильно тормозит.
Я стал смотреть в сторону Unity т.к. мне кажется,
тут очень быстрая графика.
SergioDr
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:13

Re: Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение seaman 16 июн 2018, 22:32

Тогда думаю можно и в Юнити. Конечно нужно поработать...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity как инструмент для визуализации очень большого графа

Сообщение SergioDr 16 июн 2018, 22:41

Спасибо за ответы
SergioDr
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:13


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15