растояние объекта в градусах

Общие вопросы о Unity3D

растояние объекта в градусах

Сообщение TheOnlyOne 09 июн 2018, 19:49

Здраствуйте,
у меня 2 объекта, которые находятся рядом с друг другом. Как узнать по градусной шкале, сколько градусов объект находится от другого?

Вот по картинке может немного понятнее будет :)

https://imgur.com/a/Y3UVphi
TheOnlyOne
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 04:22

Re: растояние объекта в градусах

Сообщение 1max1 09 июн 2018, 20:01

float angle = Vector2.Angle(Obj2.position - Obj1.position, Vector2.up); // 160 градусов
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: растояние объекта в градусах

Сообщение TheOnlyOne 10 июн 2018, 12:08

Спасибо, работает.
Только вот идет до 180°, а потом обратно. Как мне разлечить справа объект находится или слева, они оба по 90° будут. Можно как то шкалу в 360° превратить, или в +-180?
TheOnlyOne
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 04:22

Re: растояние объекта в градусах

Сообщение 1max1 10 июн 2018, 14:39

float angle = Vector3.SignedAngle(Obj2.position - Obj1.position, Vector2.up, Vector3.forward); // 160 или -160 градусов
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Angle.html

или так
float angle = Vector2.SignedAngle(Obj2.position - Obj1.position, Vector2.up); // 160 или -160 градусов
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Angle.html
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17