Страница 1 из 1

Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 10:47
COMMUNIST239
Вот нигде не могу найти инфу про то, как вращать объект допустим до 45 градусов по оси Z к примеру за 3 секунды. :-?

Re: Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 10:53
1max1
float angle = 45 * (Time.deltaTime / 3.0f);
transform.Rotate(Vector3.forward, angle);

Re: Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 11:01
COMMUNIST239
не. мне нужно, что-бы объект перестал вращаться после достижения 45 градусов.

Re: Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 12:24
1max1
private totalAngle = 0.0f;

float angle = 45 * (Time.deltaTime / 3.0f);
totalAngle += angle;
if (totalAngle < 45)
transform.Rotate(Vector3.forward, angle);

Re: Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 07:37
jetyb
Синтаксис:
Используется csharp
Quaternion Rotate(Quaternion start, Quaternion end, float rotationTime, float time)
{
     return Quaternion.Lerp(start, end, time/ rotationTime);
}