Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

Общие вопросы о Unity3D

Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

Сообщение COMMUNIST239 24 апр 2018, 10:47

Вот нигде не могу найти инфу про то, как вращать объект допустим до 45 градусов по оси Z к примеру за 3 секунды. :-?
COMMUNIST239
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:09

Re: Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

Сообщение 1max1 24 апр 2018, 10:53

float angle = 45 * (Time.deltaTime / 3.0f);
transform.Rotate(Vector3.forward, angle);
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

Сообщение COMMUNIST239 24 апр 2018, 11:01

не. мне нужно, что-бы объект перестал вращаться после достижения 45 градусов.
COMMUNIST239
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:09

Re: Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

Сообщение 1max1 24 апр 2018, 12:24

private totalAngle = 0.0f;

float angle = 45 * (Time.deltaTime / 3.0f);
totalAngle += angle;
if (totalAngle < 45)
transform.Rotate(Vector3.forward, angle);
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Вращение объекта до определённого градуса за опр.время.

Сообщение jetyb 25 апр 2018, 07:37

Синтаксис:
Используется csharp
Quaternion Rotate(Quaternion start, Quaternion end, float rotationTime, float time)
{
     return Quaternion.Lerp(start, end, time/ rotationTime);
}
 
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29