Создание/удаление блоков

Общие вопросы о Unity3D

Создание/удаление блоков

Сообщение romash 22 апр 2018, 03:18

Новичок, постигать сишарп начал буквально несколько дней назад. Задача такая: динамическое создание блоков на плоскости и на других блоках. Этот кусок кода нашел на забугорном форуме, но дописать без ошибок остальную часть не получается :( буду очень признателен, если подскажите

Синтаксис:
Используется csharp
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 5f) && hit.collider.tag == "Block")
{
if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
Vector3 pos = hit.collider.transform.position;
pos += hit.normal;

Instantiate(block, pos, Quaternion.identity);
}
else if (Input.GetMouseButtonUp(1))
{
DestroyObject(hit.collider.gameObject);
}
}
else if (Physics.Raycast(ray, out hit, 5f) && hit.collider.name == "Plane")
{

if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
Vector3 pos = hit.point;
pos.y = 0;
pos.x = Mathf.Round(pos.x);
pos.z = Mathf.Round(pos.z);

Instantiate(block, pos, Quaternion.identity);
}
}
}
romash
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 03:06

Re: Создание/удаление блоков

Сообщение юnity 22 апр 2018, 11:06

Надо создать ray и block, будет работать.
Give exact coordinates of the decision of the problems
Аватара пользователя
юnity
UNITрон
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:30


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


cron