Как грамотно реализовать анимацию рук и камеры?

Общие вопросы о Unity3D

Как грамотно реализовать анимацию рук и камеры?

Сообщение MC_Grove 20 апр 2018, 17:02

Всем привет, хотел спросить совета, как можно грамотно в unity реализовать анимацию рук и камеры, т.е., есть отдельно руки дочернем объектом по отношению к камере, руки с костями в этом плане всё ок, допустим хочу сделать (руки персонажа хватаются за голову при этом камеру начинает качать и персонаж падает(т.е. камера) и естественно руки тоже падают "ну как реальное событие после головокружения"), буду благодарен за совет.
Аватара пользователя
MC_Grove
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 13:40

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11