Конвертируйте если запрашивает на конверт api и ошибок не будет. Там же нет еще никаких using UnityEngine.SceneManagement; потому что он там у вас в виде Application.LoadLevel(""); просто, то есть нет еще никаких пространств имен using UnityEngine.SceneManagement; в этом Standard Assets т.к он для версий 5.0 юнити. И выше само собой
Нет, тогда только переписывать. Но там и так все понятно куда что надо переписать у вас 42 строки как максимум, или и того меньше... Хотя можно копировать проект в другую папку открыть его и если у вас там будет это окно: То да жмете I Made a Backup Go Ahead. И смотрите будут ли ошибки. Их не должно быть.
Ещё раз перепроверил, конвертации не требует, в ручную тоже (скрин)
Ошибок 237 все связанные со standard assets (скрин)
Ошибки именно при компиляции, в самой проге запустить все могу (скрин)
Даже если переписывать, тот тут та в чем беда (error CS0246: The type or namespace name `MonoBehaviour' could not be found. Are you missing an assembly reference?)
Сейчас стало интересно У меня тоже самое что и вас(standard assets), в том числе и версия unity 5.6.4 сбилдил все, что находится в standard assets. Все сцены в билде -> Не одной красной ошибки не было Конвертацию требует когда вы первый раз импортировали... И ошибки будут если не применять I Made a Backup Go Ahead а нажать No thanks...