Страница 1 из 1

Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 02:12
Serjj
Доброго дня.
Вопрос такой - можно ли в Unity смоделировать физику полёта летательного аппарата заданной конструкции? Естественно - создав 3d-модель, анимировав движение двигателей и прописав необходимые параметры объекта и величины действующих сил (масса аппарата, сила тяжести, тяговооружённость аппарата (суммарная мощность всех движков) и пр.)?
Насколько корректно будет данное моделирование? Отобразит ли оно реальную физику движения?

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 02:18
waruiyume
Встроенной имитации ЛА нет, но вы можете написать свои или найти что-то на assetstore.unity3d.com

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 02:27
Serjj
waruiyume писал(а):Встроенной имитации ЛА нет, но вы можете написать свои или найти что-то на assetstore.unity3d.com

Вряд ли в ассетсторе есть что-то готовое, тем более, что ЛА сильно нестандартный )). Однозначно сначала будет создана 3d-модель с анимацией вращения винтов. Её-то и надо будет протестировать на полётопригодность с учётом реальных физических характеристик.

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 05:33
Woolf
Serjj писал(а):
waruiyume писал(а):Встроенной имитации ЛА нет, но вы можете написать свои или найти что-то на assetstore.unity3d.com

Вряд ли в ассетсторе есть что-то готовое, тем более, что ЛА сильно нестандартный )). Однозначно сначала будет создана 3d-модель с анимацией вращения винтов. Её-то и надо будет протестировать на полётопригодность с учётом реальных физических характеристик.


Ну вы блин даёте.. Под это дело целые НИИ заточены с суперкомпами на просчет аэродинамики поверхностей и потоков, а вы тут хотите на коленке слабать в игровом движке и чтобы все работало. Имхо, подходите лет через 20, может уже и будет в ассетстор что-то подбное, пока же, только ручками и только сильно упрощенно.

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 12:15
Serjj
Woolf писал(а):
Serjj писал(а):
waruiyume писал(а):Встроенной имитации ЛА нет, но вы можете написать свои или найти что-то на assetstore.unity3d.com

Вряд ли в ассетсторе есть что-то готовое, тем более, что ЛА сильно нестандартный )). Однозначно сначала будет создана 3d-модель с анимацией вращения винтов. Её-то и надо будет протестировать на полётопригодность с учётом реальных физических характеристик.


Ну вы блин даёте.. Под это дело целые НИИ заточены с суперкомпами на просчет аэродинамики поверхностей и потоков, а вы тут хотите на коленке слабать в игровом движке и чтобы все работало. Имхо, подходите лет через 20, может уже и будет в ассетстор что-то подбное, пока же, только ручками и только сильно упрощенно.

Повторюсь - на ассетстор ниразу не рассчитываю. И именно о "ручном" просчёте идёт речь. Я не программер, и с движком (Unity) знаком достаточно поверхностно. Но, насколько я понимаю, там заложен функционал "наложения" физических характеристик (масса, скорость, размеры тела) на объект моделирования. Потому и спрашиваю - есть ли возможность просчёта (или приближённой визуализации) физики движения полёта.

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 13:04
IDoNotExist
Serjj писал(а):Я не программер, и с движком (Unity) знаком достаточно поверхностно.

Без программирования не получится сделать приближенную физику.

Serjj писал(а):Но, насколько я понимаю, там заложен функционал "наложения" физических характеристик (масса, скорость, размеры тела) на объект моделирования.

Физическое тело и массу ты еще можешь создать с помощью функционала редактора, а скорость и точки приложения подъёмной силы - это уже программирование.

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 17:13
Serjj
Без программирования не получится сделать приближенную физику.

Физическое тело и массу ты еще можешь создать с помощью функционала редактора, а скорость и точки приложения подъёмной силы - это уже программирование.

Абсолютно согласен. Я лишь говорю о том, что сам не программирую - фриланс мне в помощь. Подробное ТЗ для программера, конечно, будет.