Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

Общие вопросы о Unity3D

Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

Сообщение Serjj 19 апр 2018, 02:12

Доброго дня.
Вопрос такой - можно ли в Unity смоделировать физику полёта летательного аппарата заданной конструкции? Естественно - создав 3d-модель, анимировав движение двигателей и прописав необходимые параметры объекта и величины действующих сил (масса аппарата, сила тяжести, тяговооружённость аппарата (суммарная мощность всех движков) и пр.)?
Насколько корректно будет данное моделирование? Отобразит ли оно реальную физику движения?
Serjj
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 01:56

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

Сообщение waruiyume 19 апр 2018, 02:18

Встроенной имитации ЛА нет, но вы можете написать свои или найти что-то на assetstore.unity3d.com
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

Сообщение Serjj 19 апр 2018, 02:27

waruiyume писал(а):Встроенной имитации ЛА нет, но вы можете написать свои или найти что-то на assetstore.unity3d.com

Вряд ли в ассетсторе есть что-то готовое, тем более, что ЛА сильно нестандартный )). Однозначно сначала будет создана 3d-модель с анимацией вращения винтов. Её-то и надо будет протестировать на полётопригодность с учётом реальных физических характеристик.
Serjj
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 01:56

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

Сообщение Woolf 19 апр 2018, 05:33

Serjj писал(а):
waruiyume писал(а):Встроенной имитации ЛА нет, но вы можете написать свои или найти что-то на assetstore.unity3d.com

Вряд ли в ассетсторе есть что-то готовое, тем более, что ЛА сильно нестандартный )). Однозначно сначала будет создана 3d-модель с анимацией вращения винтов. Её-то и надо будет протестировать на полётопригодность с учётом реальных физических характеристик.


Ну вы блин даёте.. Под это дело целые НИИ заточены с суперкомпами на просчет аэродинамики поверхностей и потоков, а вы тут хотите на коленке слабать в игровом движке и чтобы все работало. Имхо, подходите лет через 20, может уже и будет в ассетстор что-то подбное, пока же, только ручками и только сильно упрощенно.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

Сообщение Serjj 19 апр 2018, 12:15

Woolf писал(а):
Serjj писал(а):
waruiyume писал(а):Встроенной имитации ЛА нет, но вы можете написать свои или найти что-то на assetstore.unity3d.com

Вряд ли в ассетсторе есть что-то готовое, тем более, что ЛА сильно нестандартный )). Однозначно сначала будет создана 3d-модель с анимацией вращения винтов. Её-то и надо будет протестировать на полётопригодность с учётом реальных физических характеристик.


Ну вы блин даёте.. Под это дело целые НИИ заточены с суперкомпами на просчет аэродинамики поверхностей и потоков, а вы тут хотите на коленке слабать в игровом движке и чтобы все работало. Имхо, подходите лет через 20, может уже и будет в ассетстор что-то подбное, пока же, только ручками и только сильно упрощенно.

Повторюсь - на ассетстор ниразу не рассчитываю. И именно о "ручном" просчёте идёт речь. Я не программер, и с движком (Unity) знаком достаточно поверхностно. Но, насколько я понимаю, там заложен функционал "наложения" физических характеристик (масса, скорость, размеры тела) на объект моделирования. Потому и спрашиваю - есть ли возможность просчёта (или приближённой визуализации) физики движения полёта.
Serjj
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 01:56

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

Сообщение IDoNotExist 19 апр 2018, 13:04

Serjj писал(а):Я не программер, и с движком (Unity) знаком достаточно поверхностно.

Без программирования не получится сделать приближенную физику.

Serjj писал(а):Но, насколько я понимаю, там заложен функционал "наложения" физических характеристик (масса, скорость, размеры тела) на объект моделирования.

Физическое тело и массу ты еще можешь создать с помощью функционала редактора, а скорость и точки приложения подъёмной силы - это уже программирование.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Можно ли в Unity смоделировать физику полёта ЛА?

Сообщение Serjj 19 апр 2018, 17:13

Без программирования не получится сделать приближенную физику.

Физическое тело и массу ты еще можешь создать с помощью функционала редактора, а скорость и точки приложения подъёмной силы - это уже программирование.

Абсолютно согласен. Я лишь говорю о том, что сам не программирую - фриланс мне в помощь. Подробное ТЗ для программера, конечно, будет.
Serjj
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 01:56


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16