Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Общие вопросы о Unity3D

Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Сообщение jimmm 14 апр 2018, 00:55

Возможно ли разделить программу на части и дозагружать остальной контент при первом запуске после загрузки основной части в 150мб.
Например у меня игра весит 540мб, можно ли сделать основную часть в 150мб, и при первом замуске делать дозагрузку остального контента в 400мб?
Последний раз редактировалось jimmm 14 апр 2018, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Сообщение Tolking 14 апр 2018, 00:58

Можно.
Встречный вопрос, а откуда ты собрался догружать 400 мб контента на каждого пользователя?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Сообщение jimmm 14 апр 2018, 00:59

Tolking писал(а):Можно.
Встречный вопрос, а откуда ты собрался догружать 400 мб контента на каждого пользователя?

Хм, не знаю
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Сообщение jimmm 14 апр 2018, 01:03

А какие могут быть варианты??
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Сообщение jimmm 15 апр 2018, 02:52

Кто подскажет как и что?
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Сообщение irondrew 15 апр 2018, 11:54

Нужно копать в сторону AssetBundle.

По поводу откуда догружать бандлы я сказать не могу. Опыта с мобилками не было, думал что как и в WebGL основные файлы и бандлы хранятся в одном месте.
Только если в WebGL бандлы подгружать с других серверов запрещено, то в мобилках разрешено.

В любом случае делите проект на бандлы, пробуйте и дальше будет ясно.
irondrew
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:06

Re: Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Сообщение Order 18 апр 2018, 07:46

Здравствуйте.

На сколько я понял, если подгружать бандлый из вне, то аппстор это тоже узнает и выставит размер удже с бандлами. (но это не точно :))
В моем случае я копал в сторону атласов, и уменьшения размера текстур, компрессии, квадратных текстур кратных 8.
Это поможет ужаться и экономить память.

Отказаться от страйтовой анимации и сделать анимации процедурными.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Сообщение lol 18 апр 2018, 09:22

Откуда взялся такой лимит для иос? Там вроде исчисляется гигабайтами: https://help.apple.com/itunes-connect/d ... v611e0a21f
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Сообщение immeasurability 18 апр 2018, 11:57

1 разделить игру на составляющие (муторно)
2 организовать систему сборки приложения из бандлов (сложно)
3 купить хостинг для хранения бандлов (траты бабла)
4 ios и android насрать сколько ты будишь качать на первом запуски, и не кой размер автоматом тебе не куда не пропишут
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Как обойти лимит в 150мб на iOS ?

Сообщение jimmm 18 апр 2018, 13:59

lol писал(а):Откуда взялся такой лимит для иос? Там вроде исчисляется гигабайтами: https://help.apple.com/itunes-connect/d ... v611e0a21f

Такой лимит на установку игры по 3G, LTE , свыше 150 мб требует подключение к вайфай
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13