Ошибка при билде игры на Андроид.

Общие вопросы о Unity3D

Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение Arsenii 25 мар 2018, 00:43

Появляются 3 ошибки когда билдется на Андроид(а точнее когда уже почти добилделась) и перестаёт билдится.

Первая
Скрытый текст:
CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_131\bin\java.exe -classpath "C:\Program Files\Unity5\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-4.0.1.jar" org.gradle.launcher.GradleMain "-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx2048m" "assembleRelease"

stderr[

FAILURE: Build failed with an exception.

* What went wrong:
A problem occurred configuring root project 'gradleOut'.
> The SDK Build Tools revision (23.0.2) is too low for project 'gradleOut'. Minimum required is 25.0.0

* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output.

BUILD FAILED in 43s
]
stdout[
Starting a Gradle Daemon (subsequent builds will be faster)
NDK is missing a "platforms" directory.
If you are using NDK, verify the ndk.dir is set to a valid NDK directory. It is currently set to D:\EnglishPath\android-sdk\ndk-bundle.
If you are not using NDK, unset the NDK variable from ANDROID_NDK_HOME or local.properties to remove this warning.

]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action`1 progress, System.String error)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (System.String workingdir, System.String task, System.Action`1 progress)
Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (System.String workingdir, System.String task, System.Action`1 progress)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)


Вторая
Скрытый текст:
Build completed with a result of 'Failed'
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)


Третья
Скрытый текст:
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 3 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (BuildPlayerOptions options) [0x0020e] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:181
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (Boolean askForBuildLocation, BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00065] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:88
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)


И ещё это - Error building Player: 2 errors
Аватара пользователя
Arsenii
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:30

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение ustas235 25 мар 2018, 14:14

Я кончечно могу ошибаться, но судя по этой строчке у тебя чете не то с библиотеками
The SDK Build Tools revision (23.0.2) is too low for project 'gradleOut'. Minimum required is 25.0.0
загрузи в андройд студио SDK Build Tools версию 25.0.0
ustas235
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 10:24

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение Arsenii 25 мар 2018, 16:37

У меня нет андроид студио. Он много весит?
Аватара пользователя
Arsenii
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:30

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение ustas235 25 мар 2018, 17:28

ustas235
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 10:24

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение Valerich 25 мар 2018, 17:29

Да не то что бы много - (~600мб и более в зависимости с sdk или нет) Sdk tool -130мб.
Вы проект хотите в Android Studio собирать? Или в Unity?
Minimum required is 25.0.0
Тут все само собой говорит.
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение Arsenii 25 мар 2018, 18:28

Не понял "собирать". Я просто хочу сбилдеть игру чтобы играть на телефоне.

Я переустановил SDK, JDK, Java но луче не стало.
В SDK 26 нет SDK manager.exe но есть sdkmanager.bat который не запускается также есть android.bat который тоже не запускается.
Пробовал сделать так http://mirsovetov.net/sdk-manager-not-run.html, тоже не работает.
Пробовал устанавливать SDK 24 версии чтобы обновится в менежире, не устанавливается, требует JDK старой версии(как я понял).
Потратил целый день и так и не продвинулся в этом вопросе.
Аватара пользователя
Arsenii
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:30

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение Valerich 25 мар 2018, 18:43

Понятно.
Тут читали? http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=20&t=42449&start=15
не устанавливается, требует JDK старой версии
может в переменных средах(винды) не прописаны пути к jdk?
Java/jdk1.8.0_131\bin\java.exe

Ну это и так "старая".
Можете и не скачивать студию а достаточно sdk tools поставить и jdk 32x битную (например), прописав пути, обновить api через sdk manager, далее в unity уже выбрать целевую платформу - то есть android :)
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение Arsenii 25 мар 2018, 19:57

До того как взялся переустанавливать я пытался обновить SDK через Unity во время билденга когда он говорил что версия устарела но если согласится на обновление он выдавал ошибку.
Unity хочет SDK <= 25 но у меня с этим проблемы по этому я и спрашиваю.
JDK старый в ошибки потом что эта ошибка ещё до переустановки JDK.
Аватара пользователя
Arsenii
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:30

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение Valerich 25 мар 2018, 21:34

Unity хочет SDK <= 25
Ну значит надо ему 25 или 24 версию скачать !)
В SDK 26 нет SDK manager.exe но есть sdkmanager.bat который не запускается также есть android.bat который тоже не запускается.

https://answers.unity.com/questions/132 ... -to-l.html
viewtopic.php?f=20&t=42449&start=15
Тут надо обновлять в зависимости какая версия у вас unity, (например 5.6.4 у меня, и к ней и в настройках (minimum api level это 16-й то бишь андроид 4.1) и в sdk уровень API -16 -который должен быть установлен/ загружен лучше все это вручную а не через Unity)
У меня тут самый минимум(скрины), у вас что?
Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Этот минимум весит 5гб, а не 20 как у меня было со всеми считай api, на юнити старых версий :D
В настройках unity в Preferences в External Tools все находится? указанны папки JDK и SDK?
Даже не знаю, вроде все.
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение djon801 26 мар 2018, 00:53

Да всё это шляпа лысая с этим новым SDK Manager,на старом у меня на всех версиях билдилось,я 2 года назад старый SDK Manager обнавлял,и на юни2017 норм работало,пока диски все не отфармотировал.и теперь у меня такаяже беда.Дайте люди сетапку старого SDK Manager.и будет нам счастье,я уже 4 дня голову ломаю.Парнишка видемо тоже влип
Поделитесь устоновщиком того что на скринах выше
В пекло все эти андроид студии))
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение BFZ 26 мар 2018, 02:31

у меня с андроид студио все работает нормально

Скрытый текст:
Изображение
BFZ
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:16

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение Valerich 26 мар 2018, 04:29

Тоже все нормально.
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение Valerich 26 мар 2018, 16:25

Arsenii Ну чего как разобрался? Все работает? Получилось?
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение 1max1 26 мар 2018, 17:11

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Ошибка при билде игры на Андроид.

Сообщение Valerich 26 мар 2018, 17:31

У меня вчера был sdk 24.4.1 (на моих скринах он, но я повысил вчера версию до 25.2.5 ) - И все равно все работает. :)
djon801 - уже в отписался в теме iPhone & Android так что у него все нормально и работает) Он установил 10 jdk вместо 1.8 и из за этого не работало... Сейчас все ок!(у него) :-bd
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17